На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Павел Лебедев: Заксобрание Севастополя погрязло в конфликтах. Там практически нет компетентных специалистов!

Инвестор группы компаний «Парангон», крупнейший девелопер региона, основатель общественной организации «Мы-севастопольцы»
 Павел Лебедев
 

Инвестор группы компаний «Парангон», крупнейший девелопер региона, основатель общественной организации «Мы-севастопольцы» Павел Лебедев уверен: за постоянными войнами исполнительной и законодательной ветвей власти стоит банальный конфликт интересов и стремление поделить сферы влияния, контроль над ресурсами и финансовыми потоками.

Последние несколько лет Севастополь сотрясают внутренние конфликты, существует противостояние между ветвями власти. Принятие трехлетнего бюджета в очередной раз оголило болевой нерв этого конфликта. Как вы считаете, в чем причина такой конфронтации и удастся ли найти пути выхода.

Уверен: за конфронтацией в Севастополе стоит целый ряд противоречий между группами влияния, контролирующими законодательную и исполнительную ветви власти. Интересно, что, несмотря на смену губернатора летом 2016 года, конфронтация не исчезла, а вновь обострилась. Обостряется она именно в тот момент, когда речь заходит о распределении активов, представляющих какую-либо ценность. Например, когда на повестке стоит распределение бюджетных средств, частных финансовых потоков, выделение земли или перераспределение других активов города. За всем этим стоит попытка монополизировать власть в городе ради того, чтобы свободно управлять как финансовыми потоками, так и распределением активов города.

Обратите внимание: в 2014 году севастопольцы объединились против общего врага – националистической бандеровской идеологии, навязываемой нам политиками, захватившими власть на Украине в результате майдана. Результатом объединения общества стали итоги референдума 18 марта. Тогда возникла необходимость в развитии, в созидании, было необходимо подтянуть уровень жизни севастопольцев до уровня жизни жителей материковой части России, который был значительно выше.Но вместо этого уже весной 2014 года началась борьба за власть: битва за портфели, передел сфер влияния. На протяжении всех четырех лет мы были свидетелями этой подковерной войны. Последний пример – принятие трехлетнего бюджета города в декабре прошлого года, которое чуть не было сорвано из-за того, что группа Чалого в местном парламенте обвинила правительство в стремлении якобы оказать влияние на заксобрание и контрольно-счетную палату путем сокращения финансирования. Но в корне конфликта все равно лежит борьба за власть, за распределение финансовых потоков.

Этот конфликт будет существовать ровно до тех пор, пока в заксобрании половина мандатов находится у прочаловских депутатов. Они не способны работать на благо города, отстаивать интересы севастопольцев, их единственная задача – защита интересов одного человека - Алексея Чалого.

Ситуации, аналогичные борьбе за принятие бюджета, будут возникать постоянно, а повод для конфронтации депутаты-чалисты всегда придумают.

Не так давно один из активистов «Русской весны» Михаил Ничик, выступая на местном новостном ресурсе, заявил, что команда Чалого не только стала причиной раскола севастопольского общества, но фактически обманула своих избирателей в 2014 году.

Действительно, так называемая «команда Чалого» шла на выборы с многочисленными проектами и планами развития Севастополя, ни один из которых так и не был реализован. Получается, либо эти проекты в принципе были не нужны городу и, напротив, могут навредить его развитию, либо это был банальный популизм. Соответственно, если вы (группа Чалого – ред.) не можете предложить реальную повестку развития, то отойдите и не мешайте. Уступите место тем, кто может предложить реальные действия, направленные на улучшение жизни севастопольцев.

Ведь кто бы что не говорил, а в политической жизни Севастополя были периоды, когда ветви власти эффективно взаимодействовали, например, когда город возглавлял Валерий Саратов, Владимир Яцуба: ремонтировались дороги, строились транспортные развязки, больницы, школы, и в городе была стабильность. А то, что происходит на протяжении последних четырех лет – эти склоки, взаимные обвинения - фактически сводит на нет всю позитивную повестку в городе.

Безусловно, самым главным политическим событием этого года станут первые в истории «российского» Севастополя выборы главы государства. Поддержка действующего главы государства большинством горожан очевидна. Как вы считаете, сумеют ли местные политики прекратить свои баталии хотя бы на время президентской кампании.

Альтернативы президенту России Владимиру Путину нет. Это единственный кандидат, который своими делами на протяжении длительного периода показал, что он государственник и делает все для защиты страны и благосостояния народа. Прекратят ли местные депутаты, чиновники, общественники свои склоки в преддверии выборов? Уверен - не прекратят. Я не думаю, что это повлияет на президентские выборы. Но я вижу, что у них эти склоки в крови, и в этом весь смысл их жизни. Это как в быту есть сварливые люди, которые всегда чем-то недовольны. Люди такого склада всегда будут устраивать грызню, зачастую публично.

Что касается явки, то в последние годы мы наблюдаем спад. В «украинский» период мы жили в состоянии постоянной угрозы со стороны антироссийских политических сил, которые стремились ограничить права русскоязычного населения и разорвать связи с Россией, чего в Севастополе допустить не могли. На этом фоне происходила консолидация общества, что приводило к высокой явке на волне протестных настроений. В периоды, когда люди чувствуют себя в безопасности, они уверены в своем государстве, явка существенно снижается. Люди считают, что врага нет, и так все решится само собой, мы расслабляемся и можем заменить исполнение гражданского долга – участие в выборах - воскресным отдыхом: пойти с друзьями на пикник или на рыбалку.Тем не менее, думаю, явка будет значительно выше, чем на губернаторских выборах. В условиях политической и экономической стабильности она будет чуть более 50%.В прошлом вы принимали активное участие в общественно-политической жизни Севастополя, намерены ли вы вновь в нее вернуться и принять участие в выборах в заксобрание в 2019 года.

Я не буду принимать участие в выборах 2019 года. Если говорить об оценке, каким должно быть заксобрание, то пример нынешнего парламента – это скорее то, каким оно не должно быть. На сегодняшний день заксобрание погрязло в конфликтах. Там практически нет компетентных специалистов. Туда технически была заведена группа одного человека (Алексея Чалого – ред.). При том будущие депутаты отбирались не по принципу профессионализма, а по принципу личной преданности самому Чалому, и, как результат, – паралич законодательной власти, выливающийся в неприятие жизненно важных для города законов, а также защита бизнес-интересов одного человека в ущерб всему региону.

Я считаю, что Чалый и его окружение должны уйти. Он должен перестать быть раздражителем общества, и его «команда соратников» должна последовать его примеру.

В любом парламенте главный принцип – представление интересов той территориальной общины, которая его избирает. Когда люди выбирают депутата, они анализируют, что этот человек делает для общественности, от которой избирается. В заксобрании должны работать профессионалы, которые понимают, что они делают, они должны быть подотчетны и подконтрольны своим избирателям. Вот тогда это будет то заксобрание, которое необходимо городу. А уже, кто в него пройдет – это выбор избирателей.

Я надеюсь, что заксобрание новой каденции будет более профессиональным и компетентным, чем нынешнее.

"Объектив"

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх