На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Благоустройство по-севастопольски: большой кошачий туалет и острые ракушки вместо детской площадки

«ИНФОРМЕР» по просьбам возмущенных севастопольцев продолжает серию репортажей с общим названием: «Нам не надо кое-как!» Причина появления многочисленных жалоб одна — неспособность чиновников Севастополя выбрать здравых подрядчиков для производства разного рода работ по благоустройству городских улиц, тротуаров и дворов. На прошлой неделе корреспондент редакции вместе с жительницей Гагаринского МО имел сомнительное удовольствие полюбоваться тем, какие игровые и спортивные площадки в спешном порядке «понатыкали» в одном из самых быстро растущих и густонаселённых районов города.

После репортажа в редакцию обратились жители домов №38 и 40 по улице Павла Корчагина и поделились своей бедой. Как выяснилось, месяц назад в их дворе появились сотрудники предприятия АО «КСИЛ», демонтировали детскую песочницу с навесом, качели, лавочки и самодельную ограду, которая отделяла площадку от придомовой дороги.

Всё вышеперечисленное, по словам жильцов дома №38, они приобретали и оборудовали за собственные средства. Обратившихся возмутило, что несмотря на достаточно большую площадь двора, сотрудники АО «КСИЛ» предпочли установить всё игровое оборудование на маленьком участке, расположенном вплотную к дороге. В результате дети разных возрастов не могут играть, не рискуя при этом нанести или получить травму.

«Наш двор очень большой, и места для установки детской площадки предостаточно, - рассказали жильцы дома №38 и подчеркнули. - Однако подрядчик АО «КСИЛ» предпочёл установить оборудование для детей разных возрастов на минимальной площади, не обратив внимания, что при таком расположении детям не только неудобно, но и опасно находиться на такой площадке».

Кроме того, севастопольцев возмутило и качество выполненной работы: противоударное покрытие до сих пор не установлено, вместо него привезли непросеянный песок с камнями и острыми ракушками.

«Несколько детей младшего возраста уже порезались острыми предметами. Это не смертельно, но очень неприятно, ведь до этого мы (жильцы прилегающих к площадке домов, - прим.редакции) специально покупали просеянный мелкий речной песок и наполняли им песочницуНо АО «КСИЛ», видимо, решили не заморачиваться, привезли нашим детям самый дешёвый неочищенный строительный песок, - продолжили родители ребятишек и отметили. - Фактически, вместо игровой площадки для детей, в нашем дворе оборудовали огромный лоток для кошек и собак. Ежедневно перед тем, как позволить малышам играть, нам приходится выбирать отходы жизнедеятельности животных из песка!»

Также негативные отзывы получила и детская горка. Ребятишки отметили, что если скатываться быстро, можно вылететь на песок и больно удариться. Лестница, ведущая на лабиринт, также слишком высока. Родителям пришлось установить временную подставку из блока ракушечника, чтобы дети могли ею пользоваться.

«ИНФОРМЕР» решил обратиться в ГКУ «По эксплуатации и ремонту городского хозяйства в Севастополе», выступающее заказчиком данной работы. К нашему удивлению, указанный на информационном стенде телефон не отвечал в течение двух дней. После этого в открытых источниках мы обнаружили другой номер. Позвонив по нему, удалось узнать, что телефон «45-77-00» указан неверно, в отдел контроля качества ГКУ необходимо звонить по номеру: 45-77-07. Кроме того, сотрудница ГКУ «По эксплуатации и ремонту городского хозяйства в Севастополе» предупредила, что «скорее всего никто на наш звонок не ответит. Они обычно на выезде на объектах».

За две минуты беседы выяснилось следующее: если вы хотите донести до  ГКУ «По эксплуатации и ремонту городского хозяйства в Севастополе» предложение по улучшению качества благоустройства или пожаловаться, необходимо составить письменное обращение и отнести его в канцелярию или в департамент городского хозяйства. Отметим, что срок рассмотрения таких заявлений составляет 30 дней, в то время как срок окончания контракта - 31 августа 2017 года. 

"ИНФОРМЕР" полагает, что раз уж департамент городского хозяйства Севастополя во главе с Андреем Чибисовым не спешит реагировать на обращения граждан, необходимо вмешательство надзорного органа - прокуратуры Севастополя. Вероятно, после проведения проверки качества поставленного оборудования и соблюдения норм оборудования детских площадок, в том числе и во дворе дома №38 по улице Павла Корчагина, с АО "КСИЛ" будут расторгнуты договорные отношения, а благоустройство севастопольских дворов передоверят более ответственным исполнителям. 

Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх