"В июне муж скинул мне мемасик просто так. Ну не знал же он, что все завертится, получит одобрение, документацию, регистрацию, будет внедрено в план выработки, и во-о-от! Наконец-то! Наконец-то масло "Спасибо" появилось в продаже. Это продукт, идея которого родилась из мема… Для меня это был тест на умение не орать о том, что мы делаем, на каждом углу", - написала Наталия.
Наталия Юлдашева отметила, что маркетологи работали над фирменным стилем нового масла.
По словам маркетолога "Сернурского сырзавода", сливочную "благодарность" планируется распространять по всей России. Совсем скоро "Спасибо" можно будет намазать на хлеб. Возможно, россияне маслом будут давать взятки.
В сети позитивно восприняли идею создания масла.