На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Как случилось, что фрагмент железнодорожного пролета Крымского моста съехал в море?

Фрагмент пролета строящейся ж/д части Крымского моста съехал в воду. Пострадавших нет.

Стало известно о том, что фрагмент пролета строящейся железнодорожной части Крымского моста сегодня съехал в воду. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост». К счастью, пострадавших нет. Также отмечается, что данный инцидент не повлияет на график строительства.

Пресс-служба поясняет, что все произошло на отрезке между Тузлинской косой и одноименным островом. На опору опускался железнодорожный пролет. Однако в процессе опора накренилась и съехала в воду, на мелководье.

По предварительным данным, это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем, - сообщили в пресс-службе. - Никто из строителей не пострадал. Известно, что из-за инцидента опоры моста не были повреждены

Нештатная ситуация не повлияет на дальнейший график работы.

"Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки, - говорится в сообщении. - На место упавшего пролетного строения будет установлено новое".

Упавший железнодорожный пролет теперь предстоит извлечь с помощью кранов из воды. На его место установят новый пролет.

Несмотря на то что на ликвидацию последствий и установку нового фрагмента моста потребуется 35-40 суток, происшествие не повлияет на сроки реализации проекта в целом, заверили в инфоцентре

Ввод железнодорожной части Крымского моста в эксплуатацию намечен на первый квартал 2019 года.

В начале сентября плавучий кран, используемый для строительства моста, сорвало с якоря сильным ветром и унесло на опору моста. В результате стрела крана повредила одну из мачт освещения на участке моста между островом Тузла и фарватером. Кроме того, столкновение привело к тому, что погнулись несколько метров барьерного ограждения моста. Ветер, который дул в тот день, достигал 27–28 узлов (14 м/с), что соответствует семи баллам по шкале Бофорта. В инфоцентре «Крымский мост» позднее сообщили, что повреждения элементов обустройства дороги не повлияли на безопасность движения по трассе.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх