На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Не уполномочили!

 

30 января на сессии Законодательного Собрания Севастополя рассматривался вопрос о назначении уполномоченного по правам предпринимателей города.

«При рассмотрении вопроса о выборе докладывает председатель профильной комиссии, затем заслушиваются кандидаты на должность бизнес-омбудсмена. Решение принимается большинством голосов», - уточнила Алтабаева.

Выбранная кандидатура должна отправиться на согласование бизнес-омбудсмену РФ.

Среди предложенных кандидатур были:

Андриевский Константин Витальевич, 1980 г.р. – предложен депутатом ЗакСобрания Татьяной  Лобач

Скуратов Григорий Иванович, 1954 г.р., - предложен прокуратурой

Малько Алексей Витальевич, 1979 г.р.,  - предложен депутатом Вячеславом Аксёновым

Тарасенко Руслан Григорьевич, 1974 г.р., - предложил Нахимовский внутригородской муниципальный округ

Лазарева Алла Николаевна, 1957 г.р. – предложен депутатом Вячеславом Аксёновым

Царюк Сергей Борисович, 1972 г.р. – предложен депутатом Михаилом Чалым

«Поясните, каким кандидатом Чалым? У нас 2 Чалых» - уточнила Татьяна Лобач. И очень своевременно. Учитывая, как часто Алексей Чалый появляется на сессиях, его мнение уже, похоже, может не учитываться.

По итогам первого тура голосования больше всего голосов набрали Константин Андриевский и Алексей Малько.

Андриевский:

«Севастополь находится в непростой ситуации. Часть проблем носит масштабный характер, их решение невозможно без федеральной помощи. Часть проблем можно решить уже сегодня.

Их решение будет способствовать развитию бизнеса в Севастополе, что даст дополнительный импульс развитию города.

Основные задачи: создание благоприятных условий для развития бизнеса: участие бизнес-омбудсмена в разработке стратегических документов, в соответствии с которым будет развиваться город, в создании инфраструктуры. Уверен, что возможно создание технологических, промышленных, культурных кластеров.

Рынок банковских услуг в Севастополе монополизирован. В таких условиях бизнес проигрывает материковому. Важно установление чётких и прозрачных правил осуществления контроля надзорной деятельности».

Малько:

«Ситуацию надо менять. Я считаю, что уполномоченный, который займет этот пост, должен перевести город в доноры или добиться того, чтобы он сам себя обеспечивал. Нужно упростить работу предпринимателей, не мешать им, сделать комфортный бизнес-климат.

Я непосредственно прошёл через преследования незаконные, я знаю, как это неприятно предпринимателю. Человек, который займёт этот пост, должен помогать предпринимателям в любом случае».

Однако в результате тайного голосования решение принято так и не было. Постановлением ЗакСобрания все кандидатуры на должность бизнес-омбудсмена были отклонены.

«Этот закон, который был первым разработан комитетом по экономике. Можно констатировать факт, что происходит забастовка в ЗакСобрании. Пускай на совести каждого лежит ответственность за неизбрание. История нас рассудит!» - прокомментировала депутат ЗакСобрания Татьяна Лобач.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх