На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Екатерина Борисовна, уточните, пожалуйста: в «соработничество» кого берёте?

 

В череде дней жизни нашего славного города 10 февраля 2016 года мало чем отличался от других – предыдущих, последующих… Разве что, скромно осталась незамеченным, что ровно 232 года назад - 10 февраля 1784 года - согласно указу Екатерины II порт и крепость в Крыму получили название Севастополь.

Собственно, речь пойдёт вовсе не об этом: день был рабочий – среда, ситуация в городе – чрезвычайная, и вовсе не обязательно устраивать празднества даже по такому знаковому поводу. 

Привлекло внимание другое событие. В этом день, 10 февраля, в Правительстве Севастополя под руководством губернатора Сергея Меняйло состоялось второе заседание Координационного совета по вопросам духовно-нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи города Севастополя.

Заседание проходило довольно рутинно пока его не «освежили» «идеологически выдержанные» слова заместителя председателя Законодательного Собрания Екатерины Алтабаевой.

«Соработничество государства, общества и церкви – это необходимое условие для полноценного воспитания детей» - произнесла Екатерина Борисовна. 

«Ну и что? Действительно, дежурная фраза, что же тут «освежающего»? - спросит наш читатель. 

Да, рутинная, да, дежурная фраза – всё верно. За исключением одного «но». Она освежила память и напомнила события полугодовой давности, когда столько копий было сломано по поводу назначения Благочинного Севастопольского округа протоиерея Сергия Халюты директором заповедника «Херсонес Таврический».
 Из коллективного обращения работников заповедника:

«Назначение на пост директора заповедника человека, далекого от науки и тем более представляющего интересы церкви может нанести ущерб Херсонесу. Здесь необходим баланс интересов церкви и светской культуры. Но с приходом на руководящую должность священника это будет невозможно».

Человек ещё слова не сказал, дела не сделал, а на него уже «всех собак повесили»! Халюта как священнослужитель крест наружу носит, а если у человека под рубахой нательный крест, а если в душе - вера христианская… Что тогда? 

Такое мировосприятие, как у вышеназванных научных работников, издавна именовалось одним словом – мракобесие.

Выходит, не всё «общество» к «соработничеству» готово, Екатерина Борисовна. И вы, как никто, об этом знаете. 

Вы же не остановили ваших коллег и соратников – сенатора О. Тимофееву и депутата А. Караваева, которые самым активным образом участвовали в этом «атеистическом шабаше». Вы промолчали в тот момент? А молчание, как известно, - знак согласия. 

 Ох, не зря, изгоняли из храмов фарисеев…

На всякий случай попытаемся освежить депутатскую память, напомнив статью Конституции Российской Федерации: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

Екатерина Борисовна, а как вы можете объяснить памятное всем заседание Законодательного Собрания 1 февраля с точки зрения «соработничества»?

Поскольку «соработничеством» там и не пахло, горожанам это заседание заполнилось тем, что парочка депутатов из тринадцати, в том числе и ваша подруга Щербакова, поставив «неуд» правительству в сессионном зале, перебежав через улицу, радикально поменяла своё мнение…

А ещё запомнился тот день тем, как два брата-депутата откровенно ёрничали с трибуны. Михаил Чалый летние события назвал «бенефисом».

От старшего мы услышали, что заседания в сессионном зале для него – некие «части Марлезонского балета». Это у них мораль такая – с пренебрежением к людям относится – их избирателям? 

Если уж братьям так близка театральная риторика и театральные или цирковые действия, может им лучше переквалифицироваться? Тогда более органично зазвучит словосочетание – два брата-акробата…

Вы бы уточнили, Екатерина Борисовна, кому ваш призыв к «соработничеству» адресован, когда «идеологически выдержанные» слова изрекаете… 

Для ваших-то соратников – депутатская деятельность, оказывается, всего лишь «Марлезонский балет» - судя по всему, нескончаемый... Вы же там тоже не последнюю роль играете?

Предполагаю, что моё письмо, милейшая Екатерина Борисовна, до вас, скорее всего, не дойдёт – ни в прямом, ни в переносном смысле. Это всё равно, что писать «на деревню дедушке». Тем не менее, не теряю надежды.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх