На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Салом смазанные севастопольские депутаты?

В каждом троллейбусе Севастополя находится вот такое объявление, на которое 99% пассажиров вообще не обращают внимания, а 1%, если и обращает, то не очень внимательно вчитывается в текст.

А он весьма любопытен:

Любопытен текст объявления не количеством категорий льготников, а «качеством» некоторых из них.

Вот, например, таких:

Какое отношение имеет Севастополь к «участникам боевых действий Украины» в контексте новейшей истории и вопиющим фактом предоставления им проездных льгот в нашем городе?

Статус участника боевых действий, согласно украинскому законодательству, распространяется, В ТОМ ЧИСЛЕ!.., и на «Участников антитеррористической операции (АТО)», которая, как известно, представляет собой геноцид, то есть является военным преступлением против мирного населения Луганщины и Донбасса.

Тем более что порядок предоставления статуса участника боевых действий этим самым « участникам АТО» в так называемой «антитеррористической операции» определяет Кабинет Министров Украины. Он же определят, с выдачей удостоверений, и аналогичный статус для бандеровцев или бандитов из «упа» и «уна-унсо»… 

Причём здесь Украина к Севастополю со всей прогрессирующей в ней вакханалией русофобии? И кто же автор сего странного «руководящего указания» для дирекции ГУП Севэлектроавтотранс им. Круподерова в российском Севастополе?

А автор – коллективный. И «зовут» автора так – Законодательное собрание города Севастополя -, которое 23 января 2015 года всем своим «революционным составом» единодушно утвердило, в том числе, и эту льготу в принятом им законе за № 106.

Так в объявлении, наклеенном в салоне троллейбуса, и написано:

Возможное возражение, а именно: речь, мол, идёт о тех, кто проживает на территории Севастополя – не принимается.

Убийца из ВСУ, отвоевавший на Донбассе и после дембеля, если не будут раскрыты факты его преступлений, может въехать в Севастополь, и, далее, с соблюдением всех российских законов, получить российское гражданство и прописку в Севастополе.

И пользоваться «транспортной льготой», заработанной для себя кровью стариков, женщин и детей Донбасса?

Ибо сама формулировка льготы это – ПОЗВОЛЯЕТ.

Написано же на всеобщее обозрение – «Удостоверение боевых действий Украины»! Такие удостоверения в России – НЕ ВЫДАЮТСЯ.

А человек и воевал «на Украине», например, с 2015 по 2017 в АТО на Донбассе.

Вот если бы было указано, что речь идёт о подтверждаемом статусе в городе федерального значения Севастополь легитимности удостоверений «Ветеранов боевых действий и лиц приравненных к ним» согласно законодательству СССР, и полученных в Советской Социалистической Республике Украина ДО 1991 года, года развала Союза, тогда ситуация с этой льготой не выглядела бы столь, мягко говоря, двусмысленно...

На сегодня «Украина» считает себя в состоянии войны с Россией и любое её упоминание в любых российских документах требует совершенно точной и скрупулёзной формулировки – о «какой украине», собственно, идёт речь?

О советской до 1991 года, незалежной до 2014 года или нынешней фашистской?

Те, кто утверждал эти льготы, не осознают разницу между столь «противоположными украинами»? Не понимают очевидных вещей?

Севастопольские депутаты, сочинившие текст, что «висит» в каждом севастопольском троллейбусе, ещё раз подчёркнули свой АБСОЛЮТНЫЙ законотворческий ДИЛЕНТАНТИЗМ.

Или что-то иное?

Возражение, что в тексте «подразумевается» Украина до государственного переворота 2014 года – также не принимается.

Документ, позволяющий «подразумевания», «трактовки» и «домыслы» является провокационным, юридически не убедительным и аморальным по своей сути. Скромно выражаясь…

Или ангажированными?

И в чём заслуги, например, – из того же троллейбусного объявления – перед российским Севастополем вот этих «ветеранов»:

Причём здесь льготы для «украинских ветеранов», действующие в Республике Крым, но уже на территории другого субъекта Российской Федерации – в городе федерального значения Севастополе?

Ведь в законе 106-ЗС от 23.01.2015 г. чёрным по белому написано, что льготы предоставляются «гражданам, проживающим на территории города Севастополя», а не Армянска, Симферополя или Джанкоя?

Подобной бестолковщины (впрочем, только ли бестолковщины!?..) от севастопольских депутатов в «написании» законов – пруд пруди.

Например, такой вот пассаж из этого же закона 106: «Дополнительное материальное обеспечение отдельных категорий граждан, имеющих право на пенсионное обеспечение лицам, отмеченным почетным званием Украины, Союза ССР и Украинской ССР «народный. Документы, являющиеся основанием для предоставления гражданам мер социальной защиты (поддержки) в соответствии с настоящим Законом, составленные на украинском языке, принимаются без перевода на русский язык».

А почему – без перевода? Севастополь имеет статус города федерального значения в составе Российской Федерации, в которой действует ОДИН государственный язык – РУССКИЙ. Что автоматически распространяется и на Севастополь. Мало ли кто будет размахивать в присутственных местах какими-то корочками на тарабарском наречии, что-то для себя требуя в Севастополе!

НИКАКОЙ чиновник в Севастополе НЕ ОБЯЗАН знать «укро мову» и имеет ПОЛНОЕ право «завернуть» куда подальше любого соискателя себе льгот с документами НЕ на русском языке или БЕЗ перевода на него.

Это для другого субъекта России, для Республики Крым, согласно «Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (ред. от 28.12.2017) «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» государственными языками Республики Крым являются русский, украинский и крымско-татарский языки.

Статья 68 Конституции России совершенно ТОЧНО предусматривает, что государственным языком в Российской Федерации является русский язык и только республикам, в отличии от городов федерального значения, каковым является Севастополь, предоставлено право расширять количество государственных языков на своей территории.

Откуда у севастопольских депутатов нынешнего состава Заксобрания такое «трепетное» отношение к «украинству»? Или должны они ему чего или надеются на перспективу возвращения «Украины» в город?

Видимо, всё-таки, на что-то подобное надеются севастопольские заксобранцы. Вот, например, «Раздел IV. Меры социальной поддержки отдельных категорий жителей города Севастополя не предусмотренные законодательством Российской Федерации» из того же закона № 106.

Меры, НЕ предусмотренные(!) законодательством России(!), но сочинённые «законодателями» Севастополя для «остро нуждающихся в поддержке» за СЧЁТ БЮДЖЕТА ГОРОДА следующих категорий граждан, а именно: «Военнослужащие Вооруженных Сил Украины, Службы безопасности Украины, Службы внешней разведки Украины, лица рядового, начальствующего состава и военнослужащие Министерства внутренних дел Украины, других военных формирований Украины, направленные по решению соответствующих государственных органов Украины для выполнения миротворческих миссий или в командировку в государства, на территории которых в эти периоды велись боевые действия».

Миротворческая, в том числе карательная миссия Украины на Донбассе в рамках АТО, «социально поддерживается» в Севастополе усилиями севастопольских депутатов?!

Социально поддерживаются и те бывшие сотрудники, например, СБУ, от которых – согласно воспоминаниям «чаловцев» – они «убегали» и «прятались» по конспиративным квартирам во время «подготовки восстания» в феврале 2014 года? Так сказать, бонус «эсбэушникам» за то, что «не догнали» и «не нашли» и «революционеров»? Или всё-таки за то, что НЕ ИСКАЛИ и НЕ ГОНЯЛИСЬ за «революционерами» по взаимной их договорённости с СБУ, о чём говорить «костяку восстания» теперь не очень хочется?

«Другие военные формирования Украины» – это карательные батальоны правого сектора, находящиеся в «командировке» в других государствах, а именно на территории ЛНР И ДНР, и выполняющие там миссию садистов и мародёров?

Данная «социальная поддержка» – сугубо ЛИЧНАЯ инициатива севастопольских депутатов.

К которой не имеют никакого отношения: ни Россия, ни севастопольцы.

И чем же вызван столь низкий поклон в исполнении севастопольских депутатов в сторону украинских силовиков?

Фактом возможного продолжающегося «подпольного» сотрудничества с ними, неприязнью к России или просто фатальной интеллектуальной ущербностью?

В таком случае интересы граждан какого государства «обслуживает» депутатский корпус Севастополя?

И у кого ещё остаются сомнения в том, что данный состав Законодательного собрания города требует немедленного роспуска?

Влад Серпухов

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх