Напомним, в фильме шла речь о событиях февраля-марта 2014, предварявших возвращение Крыма и Севастополя домой, в Россию.
Первым ресурсом, на котором появился фильм, стал "форпост". В статье "Учителей Севастополя просят вписать Сергея Меняйло в историю Русской весны" журналисты описали содержание фильма и обстоятельства его показа.
Нашумевший фильм предназначался для закрытого распространения среди учителей Севастополя. После показа подагогам были розданы анкеты, в которых работники образования должны были выразить мнение о событиях времён Русской весны.
По информации интернет-издания, санкция на показ была выписана лично Губернатором Севастополя Сергеем Меняйло. Однако эти сведения не были подтверждены ни начальником управления образования Севастополя Михаилом Родиковым, ни, позже, самим Губернатором.
В этот же день статья "форпостa" и фильм были опубликованы «Примечаниями».
В дальнейшем ресурс опубликовал ещё несколько материалов на тему скандального фильма. По мнению журналистов, целью появления фильма является признание едва ли не единственными героями событий февраля-марта 2014 года Губернатора Севастополя Сергея Меняло и Полпреда Президента в КФО Олега Белавенцева.
По мнению журналистов, фильм — пиар-проект Губернатора, цель которого — переиграть его роль в событиях Русской весны.
Законодательное собрание Севастополя также не оставило без внимания выход фильма. Комментарии депутатов Заксобрания из так называемой «команды Чалого»: Михаила Чалого, Татьяны Щербаковой и самого Алексея Чалого вторят СМИ.
«Данное творение пиар-менеджеров (то ли работающих, то ли не работающих на Губернатора С.И. Меняйло, то ли входящих в пул кремлевских экспертов – пусть с этим разбираются компетентные органы) вызывает ощущение редкой гадливости. Рассказывать нам, участникам тех священных для нас событий, о том «как оно было на самом деле» - верх наглости», - прокомментировал Михаил Чалый.
Глава комитета по социально-гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова в интервью «Коммерсанту» выразила сомнения, что директор Департамента...Читать далее