
Данный сервис создан для взаимодействия севастопольцев с медицинскими организациями в целях увеличения доступности, эффективности предоставляемых услуг, обеспечения информационной прозрачности работы больниц и поликлиник.
В контакт-центре ответят на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием.
В частности, прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.Телефон многоканальный, поэтому абоненту не придётся долго ждать, пока ответят на его звонок. В общем, если занят один оператор, то ответит другой; если заняты все, абонент будет поставлен в очередь, и на его звонок ответит первый освободившийся сотрудник.
График работы контакт-центра: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00. Телефоны: 8 800 733-33-35 - с мобильных, 0 800 733-33-35 - со стационарных телефонов.
Свежие комментарии