На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Лесдорф
    А картины его сына, - я их видела,- действительно ЛУЧШИЕ!!!!  Так что, Иван Михайлович был объективен!!! В мире искус...Что случилось в г...

В Севастополе начал работать контакт-центр здравоохранения

 

Данный сервис создан для взаимодействия севастопольцев с медицинскими организациями в целях увеличения доступности, эффективности предоставляемых услуг, обеспечения информационной прозрачности работы больниц и поликлиник.
В контакт-центре ответят на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием.
В частности, прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.
Телефон многоканальный, поэтому абоненту не придётся долго ждать, пока ответят на его звонок. В общем, если занят один оператор, то ответит другой; если заняты все, абонент будет поставлен в очередь, и на его звонок ответит первый освободившийся сотрудник.
  График работы контакт-центра: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00.   Телефоны:   8 800 733-33-35 - с мобильных,   0 800 733-33-35 - со стационарных телефонов. 
Ссылка на первоисточник
наверх