На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Лесдорф
    А картины его сына, - я их видела,- действительно ЛУЧШИЕ!!!!  Так что, Иван Михайлович был объективен!!! В мире искус...Что случилось в г...

Судьбы школ Севастополя напрямую зависят от желания директоров выполнять собственные обязанности

Взаимосвязи организации рабочего процесса на предприятии и личности руководителя посвящено превеликое множество пословиц и поговорок. Вне зависимости от рода деятельности, у толкового и ответственного директора всегда в порядке и документация, и персонал, и вверенные ему участки. Не столь важно, стоит ли такой человек во главе завода, города, района или образовательного учреждения, во всех случаях результаты его работы можно будет ставить в пример менее расторопным коллегам.

Перед началом текущего учебного года «ИНФОРМЕР» побывал в большинстве школ Севастополя и выяснил, смогло ли руководство достойно подготовиться к приёму школяров. Спустя месяц журналисты побывали ещё в нескольких учебных заведениях и сделали неутешительный вывод: при одинаковом финансировании одни школы продолжают улучшать качество материально-технической базы, в то время как другие даже не задумываются в необходимости этого.

Для примера приведём Государственное бюджетное образовательное учреждение (ГБОУ) №39, расположенное в Ленинском МО города. Учреждение было построено 1969 году, педагогический коллектив складывался годами на основе принципа преемственности поколений и передачи знаний, занятия проводят учителя с высшим профильным образованием, а также педагоги с первой и высшей квалификационной категории.

Нет никакой причины сомневаться, что воспитанники школы №39 получают знания достойного качества, а после выпускных становятся студентами ВУЗов. Однако качество образования — далеко не единственный критерий, по которому оценивается образовательное учреждения. Большая часть внимания уделяется также состоянию школы и пришкольных территорий. А вот с этим, приходится признать, в вышеназванном учебном заведения всё весьма и весьма непросто.

Так, пришкольный участок, тропинки, площадки для прогулок и занятий спортом являют собой удручающую картину.

Судите сами, согласно материалам Справки о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам, ГБОУ города Севастополя №39 располагает земельным участком общей площадью 8 842,0 кв.м, который включает в себя: застроенная территория – 2080,3 кв.м, спортивная площадка –1308,0 кв.м, игровые (прогулочные) площадки – 1330,0 кв.м, иная не учебная территория – 3764,2 кв.м.

И вся эта территория уже много лет не ремонтировалась. Асфальтное покрытие школьного двора носит следы некогда проведённых здесь работ по «скоростному латанию дыр», а с позволения сказать, территория для проведения уроков физической культуры попросту представляет опасность для здоровья учащихся.

Не совсем понятно, что помешало руководству учреждения за минувшие три года с момента вступления Севастополя в Россию найти время, желание и привести школьную территорию в надлежащий вид? Вероятней всего у директора просто не доходят руки, а ,может, она уже привыкла к такому состоянию вещей и попросту не знает, как должно быть.

Редакция «ИНФОРМЕРа» приняла решение не критиковать без предложений. Поэтому было решено наглядно показать, как должна выглядеть пришкольная территория в Севастополе. Для этого мы направились в микрорайон Стрелецкой бухты, где расположено ГБОУ №35.

Школа №35 была построена во второй половине прошлого века, однако это никоим образом не отразилось на её состоянии. Вернее, директор школы Ольга Холодова смогла изыскать необходимые ресурсы, чтобы превратить вверенное ей учреждение в образовательный оазис.

О том, какой это руководитель, наиболее красноречиво говорят. Не нужно быть слишком прозорливым, поскольку налицо успешное ведение как учебной деятельности этого учреждения, так и хозяйственное.

Территория у школы всегда ухоженна, а сейчас здесь ведётся капитальный ремонт игровых площадок. Логично представить, что после его окончания ученикам будет гораздо интересней организовывать свой досуг в стенах родной школы.

Данный материал - не порицание, а попытка донести до директоров севастопольских школ посыл привести вверенные им учреждения в нормативный вид. Тем более, что чиновники правительства Севастополя с большим вниманием относятся к финансированию ремонтных работ в школьных заведениях.

Забота о подрастающем поколении является неотъемлемой обязанностью каждого руководителя образовательного учреждения, но для достижения успеха в этой области необходимо понимать, что в хорошей школе должны быть в равной степени сочетаться уровень образования и материально-техническая база. 

Обсудить
Ссылка на первоисточник
наверх