Специалисты выбирают между мостом и тоннелем через Севастопольскую бухту, изучая самые различные предложения.
По словам губернатора города, в настоящее время эксперты изучают пять различных вариантов выполнения программы.
«Что касается перехода (тоннеля) под Севастопольской бухтой, то мы рассматриваем пять вариантов трассировок. Рассматриваем также два варианта трассировок моста, если придем к такому решению», – сказал Овсянников.
При этом губернатор города уточнил, что технико-экономическое обоснование одного из вариантов перехода будет принято до 1 июля 2018 года.
При этом градоначальник уточнил, что после строительства перехода может возникнуть новая проблема.
«Однако в любом случае мы, решая проблему перехода через бухту, не должны создать другую проблему – пробку в центре города, то есть когда вся Северная сторона окажется в центре города. Любые решения должны быть обоснованы», – считает Овсянников.
Кроме того, губернатор уточнил, что специалисты детально прорабатывают проект Гераклейской рокады, которая свяжет все районы города.
«Все наши решения должны разгрузить город и упростить дорожное движение», – пояснил губернатор.
Кроме того, власть Севастополя намерена в течение трех лет довести до 50% долю государства в общественном транспорте города.
«Мы также переходим на регулируемые виды тарифов, нерегулируемых тарифов не будет. Мы будем учитывать при этом доходы горожан и будем доплачивать перевозчику до экономически обоснованного тарифа», – уточнил Овсянников.
По словам губернатора, сейчас правительство заключает контракт на поставку еще 150 троллейбусов: по 50 машин в 2018, 2019 и 2020 годах, и на поставку 150 автобусов на газомоторном топливе.