На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Севастопольцы больше не ждут помощи от чиновников?

Ни для кого не секрет, что ремонт дорог в Севастополе – это слабое место города федерального значения. В целом, можно сказать, что в этом смысле у нас сконцентрировались обе российские беды. Худо-бедно процесс идёт: водители наконец дождались развязки на 5-ом километре, отреставрированной Молочной балки, не теряют колёса и в центре. Но на периферии ситуация по-прежнему остаётся плачевной, несмотря на то, что в этом году на эти цели выделено в три раза больше, чем в предыдущем.

«На ремонт дорог в 2017 году в бюджете города заложено 3,2 млрд рублей. 400 млн выделит Севастополю федеральный центр. Таким образом, объем средств составит 3,6 млрд рублей, что в три раза больше, чем в 2016 году», – сказал врио губернатора Дмитрий Овсянников.

Возможно, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов имеет свои собственные представления, как нужно распределять денежные средства, и, вполне очевидно, что севастопольская улица Блюхера явно не входит в ТОП-10. Во всяком случае, об этом свидетельствуют фотографии, которые местные обитатели выложили в социальную сеть.

Впрочем, нельзя исключить вероятность, что к этому шедевральному ремонту приложил руку сам господин Титов, который, возможно, решил сэкономить некоторое количество средств и потратить их на долгожданную организацию маршрута к кладбищу.

Однако в таком случае пришлось бы предположить, что глава департамента хоть как-то реагирует на нужды горожан, а это уже, скорее всего, что-то из области фантастики. Да и руководитель департамента городского хозяйства Андрей Чибисов, похоже, думает о чём-то угодно, но только не о том, чтобы залатать дыры.  

Поэтому более правдоподобным вариантом представляется самостоятельная деятельность жителей улицы Блюхера. Вероятно, автомобилисты, а, возможно, и велосипедисты, устали от зияющих кратеров на дорогах, но немного не подрассчитали. Среди них явно не было профессионалов с соответствующим образованием, но впору ли говорить о техникумах и колледжах, когда заканчивается терпение и вера в то, что чиновники, наконец, вспомнят о своих обязанностях.

Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх