На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Лесдорф
    А картины его сына, - я их видела,- действительно ЛУЧШИЕ!!!!  Так что, Иван Михайлович был объективен!!! В мире искус...Что случилось в г...

Жителей Северной стороны Севастополя возмущает «стратегическое» подорожание проезда!

 
В распоряжение редакции "ИНФОРМЕРа" попали обращение 76 неравнодушных жителей Северной стороны, а также депутатский запрос Михаила Чалого. В своём письме группа инициативных и неравнодушных севастопольцев из посёлков Кача, Любимовка, Андреевка попросила парламентария разобраться с ценовой политикой перевозчиков, которые, мол, в экстренных ситуациях (штормовое предупреждение) самостоятельно устанавливают тарифы от 70 до 100 рублей в один конец с человека.        На что депутат Михаил Чалый проинформировал о сложившейся ситуации заместителя врио губернатора Владимира Базарова.   "В качестве выхода из создавшегося положения Северяне предлагают либо компенсировать перевозчикам разницу в тарифах по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршруте площадь Захарова - площадь Нахимова при отсутствии паромно-катерного сообщения с Северной стороной города в связи с неблагоприятными погодными условиями из бюджета Севастополя, либо использовать для этих целей достаточное количество муниципального автотранспорта при стоимости проезда одного пассажира в 50 рублей", - говорится в сообщении.       К тому же, на правительственном сайте в рубрике "АйГражданин" активными горожанами была опубликована жалоба.   "На сегодняшний день очень интересует вопрос работы Департамента транспорта!!! Сегодня 21 апреля 2017 года в Севастополе из-за штормовой погоды был перекрыт рейд Город — Северная/Радиогорка.
  Тут у жителей Северной стороны начались проблемы, как перебраться в центр и попасть на работу, т.к. не пустили ни одного городского транспорта и работали только частные микроавтобусы (а, как известно, что отправляются автобусы).   Возвращаясь с работы, простояв почти час на пл.Нахимова и с горем пополам добравшись на пл.Захарова, я увидела 14 частных микроавтобусов, которые в порядке очереди ждут наполнение пассажирами, что равносильно вечности, а люди на пл.Нахимова в ужаснейшую погоду по часу ждут пока приедет хоть какой-то транспорт. Очень интересует, почему людям приносит неудобство бездействия Департамента транспорта и Правительства", - отмечается в обращении.     По сведениям на сайте исполнительной власти, 24 апреля заявка адресована в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.     На "АйГражданин" неравнодушные жители Северной стороны интересуются и о "стратегическом" подорожании проезда:  
м-т № 48 - 20 руб. (пл.Захарова - школа 31);

м-т № 46 - 20 руб(пл.Захарова - Голландия);
м-т № 62 - 23 руб (пл.Захарова - Мекензиевы горы);
м-т № 106 -30 руб(пл.Захарова - Инкерман);
катер в город 15 руб.

Письмо отправлено в департамент транспорта 24 апреля.

 

При этом 21 апреля в местных СМИ директор Управления транспорта Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Севастополя Игорь Аркадьевич Козин объяснил причину подорожания проезда между площадями Захарова и Нахимова до 70 рублей. Это, прежде всего, связано с неравномерной загрузкой автобусов, увеличением цен на топливо, с оформлением страховок и повышения безопасности пассажиров по Федеральному закону №16 "О транспортной безопасности". По словам чиновника, всё это требует финансовых затрат. К тому же, как заявил Игорь Козин, в Севастополе ведётся серьёзная работа по обновлению автопарка. 

По слухам, с 1 мая произойдёт повышение стоимости проезда на катере. Поговаривают, что цена билета в одну сторону будет составлять 20 рублей. Редакция "ИНФОРМЕРа" не берётся делать выводы в данной ситуации, предлагает руководству департамента транспорта прислушиваться к просьбам горожан и принимать верные решения. 

Обсудить
Ссылка на первоисточник
наверх