На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Столичные провокаторы Чалого?

На сайте «русская idea», именующем себя «сайтом консервативной политической мысли», появилась очередная «ура чаловская» статья под названием «Севастопольское «правовое государство»» от некой Ульяновой в соавторстве с неким Межуевым.

Любовь Ульнова представляет себя читающей публике как кандидата исторических наук, преподающей в МГУ им. М.В. Ломоносова. А Борис Межуев - историком, философом, политологом, доцентом философского факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Оба – активные участники «ideйного» сайта: Ульянова в должности главного редактора, а Межуев – председателя редакционного совета сайта.

Правда, Михаил Васильевич Ломоносов, увидев бы, как издеваются над русским языком всякими «idеями» преподаватели в университете, носящем его имя, гнал бы таких учителей из университета взашей…

Итак, всё по порядку. Точнее – по тексту статьи. Статья, бесспорно, заказная.

Но «столичные акулы» пера отнеслись к заказу спустя рукава и, как говорится, «накосячили в полный рост». С одной стороны, продемонстрировав, что являются посредственными историками и философами, а с другой, что Россия для них не является Родиной.

Соавторы написали: «Когда-то создатель консерватизма как идеологического направления в Европе Эдмунд Берк противопоставлял английскую Революцию французской на том основании, что последняя руководствовалась желанием радикальных изменений, а первая – сохранением исконных прав.

Именно такой стала «русская весна» 2014 года, русское Рисорджименто, родившее импульс, из которого, как казалось какое-то время, может возникнуть одновременно и экономическое (русская Силиконовая долина), и политическое (цитадель консервативной демократии) чудо…».

Прежде всего «учёным из ideи» необходимо объяснить, что консерватизм не является идеологией с точки зрения метафизики, а представляет собой максимальное «приземлённое» отношение к личному бытию «без резких движений» в нём и вокруг него.
Консерватизм, в своём «понимании жизни», не поднимается выше кошелька и желудка с точки зрения сохранения их привычного для себя существования и функционирования. Метафизика же, как отвлечённость от бренного бытия в сумбурном поиске идеала (идейной идеологии), способна к осмысленному разрушению привычного и удобного в устремлении к ещё «более лучшему».

Но, как правило – призрачному и иллюзорному.

Консерватора вполне удовлетворяет бытовая синица в руке, чем погоня за идейным, а уж тем более!.., революционным журавлём в небе.

События «Русской Весны» 2014 года Ульянова и Межуев считают «революцией», скопированной с «английской». Однако «английская революция» – это марксистский термин. Для всех иных, то есть НЕ марксистов, в Англии была «гражданская война» в середине 17 века. Ульянова и Межуев – марксисты!? 

Или простые понтовщики, разбрасывающиеся «умными» словами, типа, «рисорджименто»? Вот вроде бы преподаватели, эти Ульянова и Межуев, да ещё и из такого серьёзного вуза, а насколько вульгарны!

Итальянский термин «рисорджименто», означающий системную и многолетнюю совокупность неких «народно-освободительных» движений против (например, иноземной оккупации), НЕ МОЖЕТ, по определению, родить импульс «консерватизма». Для революции консерватизм – это контрреволюция.
Если кандидат исторических наук Ульянова и доцент философии Межуев столь дико образованы, что НЕ ПОНИМАЮТ смысла слов, то как же их допустили учить студентов!?

События «Русской весны» 2014 года в Крыму и Севастополе НЕ БЫЛИ длительно подготавливаемой «революцией», а явились естественной, хотя и частично спонтанной, РЕАКЦИЕЙ на государственный переворот в Киеве. Не случись которого, не было бы и никакого «импульса». И не революционного, а ЭВОЛЮЦИОННОГО, без единого выстрела на поражение, возвращения Севастополя – при поддержке ВСЕЙ России – в родную гавань. 
В Севастополе и в Крыму революционно НЕ свергали киевскую власть – она сама покончила жизнь самоубийством на майдане. И затем произошло не чудо, а ЗАКОНОМЕРНЫЙ вынос властных «украинских покойников» вон из Крыма и Севастополя. Дабы не смердили более… В крымской и севастопольской квартирах просто ПРИБРАЛИСЬ от украинской грязи с помощью «российского веника».

Однако Ульянова и Межуев, наверное, получили заказ «озвучить чудо», вот они его вульгарно и озвучивают: «Ожидалось, что такое «чудо» может появиться именно в Севастополе, с его научно-техническим потенциалом, восходящим еще к советским временам, и политическим весом, с осени 2014 года сосредоточенном в основном в Законодательном собрании, большинство которого составил костяк пророссийского восстания в городе. По крайней мере, слова лидера большинства ЗС Алексея Чалого о том, что Севастополь должен стать экономически самодостаточным регионом, и усилия Заксобрания по созданию реально работающей «свободной экономической зоны», позволяли надеяться на то, что один из так наз. «прорывов» произойдет именно в этом городе».

Во-первых, за 21 один год украинской оккупации города от советского научно-технического потенциала практически НИЧЕГО не осталось. Были закрыты ВСЕ значимые в своё время в масштабах СССР заводы и разогнаны конструкторские бюро, ведущие инженерные специалисты из которых или разъехались, или ушли на рынки торговать турецкими трусами.

Была ПОЛНОСТЬЮ утеряна среди населения преемственность РАБОЧИХ специальностей ВЫСШИХ категорий и разрядов. Город стоял на пороге научно-технической деградации, в которую нынче стремительно закатилась «украина».

Во-вторых, о каком, в таком случае, «самодостаточном экономическом регионе» сейчас в образе Севастополя рассуждают Ульянова и Межуев «с подачи» А.Чалого, если в регионе НЕТ достаточного количества квалифицированных, прежде всего, кадров рабочих специальностей из числа самих жителей города для заводов, которые ещё необходимо ВОССТАНОВИТЬ! С кем осуществлять какие-то там фантастические «прорывы в свободной экономической зоне»!? С элитными виноградниками, туристическими тропами, музеем «исхода» или с царским гербом?

«Рабочего класса» из грамотных и опытных профессионалов именно ИЗ числа севастопольцев для работы (например, на современных станках) в городе – нет. Дабы лихо «завертелись» производства! Кто «вертеть» будет?!

Нет и ПТУ, где бы готовили квалифицированных рабочих. Так что вся надежда на «материк», где, в свою очередь, избытка в СПЕЦИАЛИСТАХ – не наблюдается.

Про многочисленных инженеров «из местных» – вообще речь не идёт.

Так что вместо «чуда» предстоит длительный путь возрождения, засучив рукава и прилагая серьёзные усилия, чтобы только приблизиться в ближайшее время к советскому уровню производственно-научной базы Севастополя

Может быть А.Чалому, Ульяновой, Межуеву и членам «команды Чалого» самим встать за токарные станки, научиться гнуть трубы и сваривать корпуса кораблей? Так сказать – показать пример делом, а не языком, рассказывающим сказки про «щучье веление и своё хотение».

В-третьих, называть нынешнее Заксобрание Севастополя «политическим тяжеловесом», состоящим «в основном» из друзей, родственников и личных прилипал Чалого – это унижать сотни тысяч севастопольцев, для которых «команда Чалого» давно уже, и исключительно собственными усилиями, превратились в секту скандальных болтунов.

Особо повторю для столичных «историка» Ульяновой и «философа» Межуева ещё раз: не усилиями Меняйло, Овсянникова или каких-то там ангажированных «античаловских» СМИ, а самостоятельно А.Чалый и «чаловцы» сделали за 4 года всё, чтобы пасть в глазах севастопольцев ниже плинтуса…

А вот теперь, уважаемые севастопольцы, особое внимание необходимо обратить на следующий пассаж соавторов: «Спустя почти 4 года работы Заксобрания, ретроспективно, можно строить гипотезы, что при правильных усилиях и благожелательном отношении исполнительной власти Севастополь был в состоянии превратиться в русский Гонконг – процветающую зону, со свободной экономической и политической конкуренцией».

Ульянова и Межуев ФАКТИЧЕСКИ артикулировали СУТЬ всей деятельности А.Чалого и его команды периода «Русской весне» и после, а именно: Севастополь ИЗНАЧАЛЬНО в их планах не планировался к возвращению в Россию, а ДОЛЖЕН был быть – в уверенности на бездействие России и апатичную аморфность севастопольцев – ВЫВЕДЕН в подобие «порто-франко гонконг» вне чьей бы то ни было государственной юрисдикции, включая и российскую. И эта «свободная зона» должна была бы «зацвести» уже не в Севастополе, а в «Чаловске». Без Главной базы ЧФ РФ.

Однако ничего у Чалого не получилось. Отсюда и его последующее открытое манкирование Кремлю, «гладиаторские бои» с губернаторами, двусмысленные заявления о том, что он не видит пользы от Крымского моста и ТЭЦ возле Федюхиных высот и прочее. 

Потому что Гонконг – это «государство в государстве». То есть та самая мечта А.Чалого для Севастополя в образе «Чаловска», которую озвучили Ульяльнова и Межуев, а А.Чалый единственный и неповторимый «хозяин» и «диктатор» в нём. Возможно и с желанием учреждения «правящей династии». То-то он так суетиться вокруг монархического прошлого России.

Идеал же власти и себя в ней за А.Чалого, опять же, солидарно озвучивают Ульянова и Межуев: «…идеал Чалого и его команды – не парламентская демократия, но, скорее, регулярное правовое государство бисмарковского образца…».

Однако же и вульгаризм от «историка» Ульяновой и «философа» Межуева! Ведь это же Бисмарк ЛИЧНО предостерегал от любой конфронтации с Россией, а тут – «русский гонконг» из Севастополя, города РУССКОЙ славы и НЕОТЪЕМЛЕМОЙ её части, стараются сделать!..

«Историк» Ульянова и «философ» Межуев, преподающие в Москве в университете им М.В.Ломоносова, предлагают к тиражированию «чаловский пример» для всей России в следующей формулировке: «В этом смысле история Законодательного собрания – это не столько история о любви к народовластию как таковому, сколько история о попытке создания в пределах одного региона – города федерального значения – «регулярного государства» — режима власти такого типа, который противоречит практике ручного управления и неформальным договоренностям в рамках элитного сговора. И от исполнительной власти во многом зависит – будет ли использован этот уникальный эксперимент, рожденный «русской весной» 2014 года…».

Фактически – это призыв к расчленению России на «регулярные государства в регионах», в которых власть будет действовать по образцу: «…«полицейского государства» в изначальном, немецком, смысле этого слова, то есть государства строгой правовой регламентации…». И только в этом случае – «при сговоре элит» – Россию ждёт процветание. Причём элиты будут княжить, как им вздумается в своих региональных княжествах, растащив на них Россию.

И это говорит «историк» Ульянова, которая НЕ ЗНАЕТ о том, что кровью, мучениями и страданиями наших предков заплачено за становление ЕДИНОГО и НЕДЕЛИМОГО российского государства?

А философ Межуев рад подобное «процветание» развалом страны оправдать цветастой лапшой на ушах россиян про «героев» революции А.Чалого и «чаловцев», указавшим России такой перспективный общественно-политический «мейнстрим»?

Появление статей, подобных «Севастопольское «правовое государство»», с подключением к их написанию российской столичной либерастической фронды или явных провокатором из российских дерьмократов, ВООЧИЮ подчёркивает агонию, всё сильнее охватывающую «чаловцев». На местном, севастопольском уровне, уже даже в самых оголтелых прочаловских СМИ, остаётся всё меньше людей, готовых по СОВЕСТИ, а не за ДЕНЬГИ «вписываться» за «чаловцев».

Наступает то самое, хоть и горькое, но такое необходимое прозрение в том, как «чаловцы» ловко обманули севастопольцев в их самых искренних чаяниях.

Наступает то самое понимание, что громче всех кричат «Держи вора!» именно воры, порой крадущие у людей не только деньги, но и веру в будущее.

Наступает тот самый момент истины, когда окончательно сбрасываются маски и, почти звериная в своём проявлении, ненависть «чаловцев» к любым, не только чиновникам, а вообще «понаехавшим с материка» – окончательно отталкивает от них севастопольцев.

Наша Родина, граждане Ульянова и Межуев, это Россия, в которой Севастополь, а не «гонконговский чаловск» вместо города-героя. И сколько бы вы или вам подобные исполнители заказов от «чаловцев» ни колотили по клавишам, всё это будет мартышкиным трудом и тришкиным кафтаном.

Впрочем, для провокаторов называть чёрное белым – привычно. И хорошо оплачиваемо.

Кстати, тот же Бисмарк сказал: «Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов».

Скоро выборы в Законодательное собрание Севастополя, так что, уважаемые севастопольцы, будьте бдительны к предвыборным «прочаловским» агитаторам.

Влад Серпухов

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх