На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Лесдорф
    А картины его сына, - я их видела,- действительно ЛУЧШИЕ!!!!  Так что, Иван Михайлович был объективен!!! В мире искус...Что случилось в г...

Челябинских туристов сутки «мариновали» в аэропорту перед отлетом в Крым

Почти сутки челябинские туристы не могли улететь в Крым. Самолёт авиакомпании «Red Wings», следующий рейсом «Челябинск-Симферополь», должен был вылететь 23 июля в 3 часа 30 минут. Однако сначала вылет перенесли на 13 часов 35 минут, а после – на 21 час 40 минут.
 
Представители авиаперевозчика сообщили пассажирам, что самолёт ожидал ремонта в Перми.
Дублирующих воздушных лайнеров у компании нет – все в рейсах.
 
Чтобы скрасить время ожидания, пассажиров поселили в отель при аэропорте и выдали горячее питание. Несмотря на это, люди намерены писать претензию к авиакомпании с требованием возместить ущерб. У многих туристов гостиницы забронированы уже с 23 июля. В связи с чем день простоя влетит в копеечку – средняя стоимость суточной задержки обойдётся им в 4 тысячи рублей.
 
Ранее в аэропорту Симферополя отмечались сложности с вылетом самолётов компании «ВИМ-Авиа». Росавиация заявила, что может запретить перевозчику выполнение чартерных рейсов, если ситуация не изменится.
 
Напомним, что пассажиры рейса Симферополь-Санкт-Петербург провели в аэропорту 25 часов из-за технической неисправности самолёта. В заложниках «ВИМ-Авиа» оказались 220 пассажиров борта, в том числе 26 детей.  Инцидент проверяет Южная транспортная прокуратура. Кроме этого, в аэропорту Симферополя было задержано и отменено еще несколько рейсов авиакомпании.
 
Обсудить
Ссылка на первоисточник
наверх