На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Кто в Севастополе уничтожает малый бизнес?

Главный севастопольский рыночник, а в прошлом электромеханик - Вадим Кирпичников - борется с малым бизнесом всеми средствами, открывая дорогу сети супермаркетов.

В редакцию «ИНФОРМЕРа» пришло письмо от представителей малого бизнеса Севастополя, которые рассказали о том, как назначенный ВРИО губернатора Севастополя Дмитрием Овсянниковым директор Главного управления потребительского рынка и лицензирования Вадим Кирпичников «добивает» местный бизнес и открывает объятия для приезжих.

Наши корреспонденты изучили биографию Вадима Кирпичникова и сделали неутешительный вывод: очередной «варяг» был изгнан с работы в другом регионе, и его пристроили в Севастополе для того, лишь бы еще раз «щёлкнуть по носу» местным кадрам. Сегодня трудно назвать в команде ВРИО губернатора Севастополя хотя бы одного мало-мальски толкового специалиста.

Специалиста – в смысле профессионально подготовленного управленца, способного применять на практике как федеральное законодательство, так и локальные нормативные акты, которые принимают органы местного самоуправления.

Не так давно в наш город по приглашению ВРИО губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова прибыл некто Вадим Кирпичников, дабы возглавить севастопольский потребительский рынок и научить местные кадры, как надо работать.

Деятельность этого чиновника мало освещается СМИ, однако, так или иначе, всё, что происходит в нашем городе и касается важнейшей темы обеспечения граждан адекватной продуктовой корзиной, зависит от слаженной работы Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя, директором которого является этот бородатый господин.

Начальник Главного управления потребительского рынка и лицензирования
Вадим Кирпичников

Так как каких-либо заслуг в деятельности этого менеджера севастопольцы не заметили, наша редакция решила обратиться к прошлому опыту его работы. Ранее господин Кирпичников исполнял обязанности первого заместителя мэра города Тольятти, а затем возглавлял департамент потребительского рынка Самары. Весной 2015 года глава Самары Олег Фурсов подписал приказ об увольнении господина Кирпичникова и ещё двоих сотрудников ведомства, курирующих сферу потребительского рынка. Сообщалось, что это произошло после отказа чиновника добровольно оставить свой пост. О причинах увольнения не говорится, но вряд ли хороший специалист будет уволен не по собственному желанию. Так как севастопольские кадры никому не нужны, в правительстве осчастливили город ещё одним так называемым «специалистом».

В чём-то может быть он и разбирается - скорее всего первая специальность инженера-электромеханика более близка Вадиму Кирпичникову. Вот и общался бы с техникой, а решать судьбу людей предоставил бы тем, кто дружит с головой и законами Российской Федерации. Между тем амбиции у заезжего чиновника присутствуют.

Ранее в комментарии «ФедералПресс» Кирпичников сообщил, что намерен сконцентрировать работу по трем направлениям.

«Предварительно я оценил ситуацию, насколько это было возможно сделать, территориально находясь не в Севастополе. К работе уже приступил, на раскачку времени нет. Буду заниматься задачами, которые обозначил мне Дмитрий Владимирович: в основном это проблемы ценообразования, второе – критерии доступности продуктов питания в сетях, третье – нестационарные торговые объекты», – сказал Кирпичников.

Как могут удостовериться сами севастопольцы, ни одно из заявленных направлений не имеет успеха. Вадим Кирпичников работает в кабинетном режиме. По информации сотрудников управления, этот чиновник перемещается из одного здания в другое на автомобиле и севастопольских рынков толком не знает, а где-то вовсе его нога не ступала. Предприниматели, которые ходят к нему на прием и просят навести порядок, заявляют, что дело дальше отписок не идёт. 

Между тем множится круг лиц, которые торгуют где хотят, и которые являются фактическими хозяевами севастопольских рынков. Любые попытки навести порядок для самих предпринимателей заканчиваются угрозами со стороны «теневиков» и обещаниями всех севастопольцев заставить на них работать в роли продавцов и подсобных рабочих.

Со слов предпринимателей, это не девяностые, это гораздо страшнее и не имеет никаких правил. Участковые всё знают, но предпочитают не вмешиваться, так как всё курирует некая «крыша».

Одна женщина, которая просила не называть своего имени, рассказала, что цены в Севастополе никогда не упадут, так как правительство не ставит такой задачи в своей работе. По её мнению, для того, чтобы в Крыму наступило благоденствие, надо вернуться к прошлому опыту и дать возможность мелкому сельхозпроизводителю развиваться.

Однако «драконовские» законы просто на корню загубили возможность производить качественный и дешёвый продукт, такой как молоко, мясо и их производные. Чтобы заготовить на зиму силос, необходимо взять у государства квоту и заплатить немалые деньги. Многие предприниматели не смогли преодолеть этот барьер и вынуждены были избавиться от животных, а теперь сами покупают привозное бесполезное молоко.

Чиновники типа Кирпичникова в эти проблемы не вникают. К своим перекупщикам они добавляют ярмарки из разных регионов нашей необъятной страны.

Кроме того, чтобы продать выращенные фрукты или овощи на приусадебных участках, надо иметь крепкое здоровье и хорошую физическую подготовку со знаниями элементов самообороны. Местные жители, которые пытаются поставить свою продукцию и продать приезжим экологически чистый продукт, подвергаются нападениям со стороны так называемых оптовиков, которые переворачивают фрукты-овощи сельчан и предупреждают о том, что им тут не место.

Вот теперь понятно, почему у нас клубника по 400-500 рублей, картофель по 60-80, а помидоры по 170. У приезжих «глаза лезут на лоб», а местные жители обходят прилавки стороной, предпочитая дождаться сезонного созревания и более доступной цены.

Учитывая, что назначенный недавно на должность руководителя Корпорации развития Севастополя Олег Николаев заявил о возможности захода на полуостров крупных сетевиков, малый и средний бизнес исчезнет с лица Крыма и Севастополя. Вся та идентичность и местный колорит, что выгодно отличали Крым и Севастополь от других  уголков земли, исчезнет навсегда. Яблоки, персики, груши, вино из местных сортов винограда всегда радовали жителей полуострова и гостей. Этот нюанс является непреложным условием для привлекательности отдыха на Крымской земле.

Богатенькие Буратино и так себе всё могут купить, и им плевать, сколько это будет стоить.

Но нам не всё равно, потому что денег нет, но мы держимся и не хотим наблюдать, как заезжие гастролеры, такие как Николаев и Кирпичников, уничтожают важнейший экономический сегмент экономики – малый и средний бизнес Севастополя.

Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх