На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Работники севастопольского «Водоканала» перепутали планшет с неслыханными привилегиями?

На сайте севастопольского правительства появилась приятная, на первый взгляд, новость от местного ГУПС «Водоканал».

Казалось бы, использование слова с положительной окраской «расширение» должно бы усыпить бдительность, однако корреспонденты «ИНФОРМЕРа» не привыкли полагаться на первое впечатление и знакомы с техникой чтения между строк.

Вместо того чтобы сделать сугубо информационное полезное сообщение для жителей города, представители местного «Водоканала» решили напомнить севастопольцам об их обязанностях:

«Выполнение наших обязательств по стабильному водоснабжению напрямую зависит от Ваших своевременных платежей, произведенных в полном объёме за потребляемые услуги, необходимых для компенсации затрат», - сообщили коммунальщики.

Нельзя сказать, чтобы это утверждение было напрочь лишено внутренней логики, однако нельзя не отметить некоторое когнитивное искажение, которое, похоже, прочным фундаментом легло в основу деятельности ГУПСа. Речь идёт о том, что предприятие всегда ищет ответственного за свою работу и как-то трусливо отнекивается от своих обязанностей. Мол, если всё у нас получается хорошо и ладно, то мы молодцы и получаем планшет, а если что-то не так, то дело в вас, дорогие наши севастопольцы, и в том, как вы выполняете свои обязательства.

Но давайте вспомним ситуацию, которая произошла 23 марта, когда в результате аварии вода в течение всего дня текла по городским улицам, не получая никакого сопротивления со стороны работников «Водоканала». Это первая и не единственная улика, подтверждающая несостоятельность утверждения пресс-службы предприятия. Или же теперь, наконец, нашлось объяснение, почему сотрудники предприятия на протяжении нескольких часов игнорировали обращения об утечке. Может, кто-то просто в этот день не оплатил месячную квитанцию за воду, ГУПС расстроился и решил таким образом высказать свою демонстративную обиду на горожан?

«Ваша ответственность за оплату потребляемой воды делает возможным переход на расширенный график её подачи», - обращается организация.

Если же по какой-то причине переложить вину на горожан не удастся, то у директора «Водоканала» Николая Перегуды всегда есть проверенный вариант: сослаться на Господа-Бога. Довольно хитрый ход, ведь в случае с жителями села Родное разумных объяснений, почему люди не могут себе позволить такой роскоши, как приём душа в любое время или стирка детских пелёнок при необходимости, попросту не находится.

Всё-таки хотелось бы взять на себя такую смелость, как внесение некоторых корректировок в закостеневшие и критично ошибочные рассуждения представителей организации. Переход на расширенный график подачи воды и выполнение обязательств ГУПСа зависит не только от ответственности граждан, но и от грамотно организованной работы самой организации, от чувства долга, от понимания своих обязанностей работниками предприятия.

Разумеется, снимать с себя ответственность за счёт других – это крайне выгодно и удобно, но очень далеко от профессионализма, за который, напомним, «Водоканал» получил ценный подарок. Однако хотелось бы напомнить, что этим ценным призом был всего лишь планшет, а не неприкосновенность и привилегия снимать с себя ответственность за выполнение своих непосредственных обязанностей. Так что предприятию было бы впору не напоминать севастопольцам об их обязательствах – с этим отлично справляются ежемесячные платёжные квитанции, а со знанием дела подходить к своей работе.

Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх