На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Лесдорф
    А картины его сына, - я их видела,- действительно ЛУЧШИЕ!!!!  Так что, Иван Михайлович был объективен!!! В мире искус...Что случилось в г...

В Севастополе наконец-то продлили маршрут №93 до балки Бергмана (видео)

Начало весенне-летнего сезона является временем тяжелого труда для всех дачников и садоводов Севастополя. Необходимо привести в порядок грядки, разрыхлить почву, привести и высадить рассаду, поправить заборы и сделать еще сотню неотложных дел. Однако возделывать свои дачи сложно не только физически, зачастую, чтобы добраться до участка необходимо преодолеть путь на общественном транспорте, а потом ее брести пешком, неся на себе нелегкую поклажу.
Именно в таком положении и оказались севастопольцы, чьи участки расположены в районе балки Бергмана. От ближайшей остановки общественного транспорта людям приходилось пешком идти несколько километров.

Стоит отметить, что в «Балаклавце» большое количество людей проживают круглогодично, а не только во время дачного сезона. Поэтому вопрос продления маршрута общественного транспорта №93 стоял для них крайне остро.

Однако, уже в эти выходные попасть в садовое товарищество «Балаклавец», расположенный в балке Бергмана, стало намного проще. Чаяния местных жителей были услышаны в январе этого года. Союз садоводов России совместно с комиссией по садоводству Общественно-экспертного совета Севастополе во главе с Олесией Романовой добились продления маршрута №93 до балки Бермана.

Жители «Балаклавца» признаются: продление маршрута значительно улучшит ситуацию в их товариществе. И хотя проблем у СТ Севастополя нашего города предостаточно, совместными усилиями и настойчивостью севастопольцев и членов ОЭС их решения становятся реальными.

Конечно, маршрут №93 - не единственное слабое место в работе городского транспорта. Но такие небольшие на первый взгляд положительные сдвиги позволяют надеяться, что рано или поздно власти города прислушются к чаяниям свастопольцев и заставят перевозчиков работать на благо горожан, а не только собственного кармана.

Обсудить
Ссылка на первоисточник
наверх