На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Севастопольский коммунальный беспредел: «Суммы в квитанции взяты с Луны?»

 

 

Ранее на страницах «ИНФОРМЕРа» мы рассказывали о том, что с 1 февраля государственное унитарное предприятие Севастополя «Единый информационно-расчетный центр» возглавил Иван Михайлович Дрёмов. В то время, когда новый руководитель был в должности заместителя по экономике и финансам ГУПС "Водоканал", он открыто критиковал и конструктивно высказывался по поводу недоработок в организации деятельности информационно-расчётного центра с севастопольцами. Как говорится, инициатива наказуема. Сегодня на руководящей должности он уверяет горожан: «Никто из обратившихся в ЕИРЦ не будет отправлен к ресурсникам. Это наша функция - узнать, как возник долг, откуда, и потом рассказать обо всем абоненту».

 

Однако, у жителей Севастополя по сей день возникают вопросы. Горожане сетуют: «Суммы, обозначенные в квитанции, взяты не просто с потолка, а скорее с Луны. Настолько они велики». Об этом нам стало из письма Ольги, направившей обращение на редакционную почту «ИНФОРМЕРа».

Женщина поведала о своих безуспешных попытках оплатить счёт за коммунальные услуги. Вот что она рассказала: «Сегодня предприняла попытку произвести оплату за коммунальные услуги (накануне получила квитанцию из ЕИРЦ) в кассу ГУПС «УК Гагаринского района - 2», расположенной на проспекте Октябрьской Революции, 89. Пыталась рассчитаться с государством дважды: утром – в 09.05 и в конце рабочего дня – в 16.05 минут. Обе попытки потерпели фиаско. Поделюсь впечатлениями.

Утром, предупредив на работе о задержке, в 09 часов 05 минут подошла к бывшему РЭП № 6. На пороге кассы стояла огромная очередь, «хвост» которой извивался по ступеням и заканчивался где-то среди припаркованных во дворе машин. Пришлось уехать – ждала работа.

В конце рабочего дня, отпросившись пораньше, подъехала к вожделенной двери в 16 часов 05 минут. Ура! У дверей кассы всего 4 человека! Но… Радость была преждевременной. Мои деньги были не нужны: касса плату не принимала уже как 5 минут!».

По словам Ольги, основная причина была в том, что в это время кассир «сдавала» деньги: «Кому – неизвестно, потому как в помещении кассы она была одна. Решила выяснить, почему касса, на двери которой написано в расписании работы окончание работы 17 часов, прекратила работу в 16. Только позитивные люди могут подумать, что мне это удалось. Вопрос секретарю: «К кому обратиться?». Ответ: «К директору». Но… Директора нет. В его отсутствие принимает главный инженер. Но и он отсутствует.

Следующий начальник – главный бухгалтер – его тоже нет. По ступенькам иерархической лестницы дошла до милой девушки – диспетчера, которая даже обрадовалась, когда услышала обещание пожаловаться в средства массовой информации. С тем и ушла, так и не оплатив коммунальные услуги, часть которых оплачиваю по привычке, так как давно не получаю добрую половину услуг, за которые жильцам начисляют, кстати, немалые суммы.

Да! Опережая вопрос о том, почему не оплачиваю коммуналку в ЕИРЦ по их квитанции, отвечу более чем банально: «Суммы, обозначенные в квитанции, взяты не просто с потолка, а скорее с Луны. Настолько они велики!»

Для сведения, центральный офис ЕИРЦ расположен по адресу: улица Большая Морская, 41 ( в помещении бывшего «Ощадбанка». Контактные номера телефонов: 53-52-3553-52-63. Показания счётчика можно озвучить по телефону: 53-51-34. Более подробная информация на сайте государственного унитарного предприятия Севастополя «Единый информационно-расчетный центр» ...Читать далее

Картина дня

наверх