На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Как южане готовятся к дачному сезону

Аналитикам Яндекс.Кассы удалось выяснить что жители Южного федерального округа приобретают к новому дачному сезону и сколько тратят на товары.

Учитывались покупки пользователей из Ростова-на-Дону, Астрахани, Волгограда, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Пятигорска, Туапсе, Владикавказа, Элисты, Майкопа, Ейска и других городов региона. 

Сравнивались платежи за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с Яндекс.Кассой. Всего их более 90 тысяч по всему миру.

По сравнению с апрелем 2017 года число покупок товаров для дачи и активного отдыха, а также садовых растений, которые южане оплатили через Яндекс.Кассу, в целом выросло в 3,6 раза.

Средний чек жителей Юга за товары для дома и сада увеличился в 4,9 раза - до 3760 рублей. Это самый низкий показатель среди всех федеральных округов России. Самый высокий - на Дальнем Востоке (7000 рублей).

Зато южане больше всех тратят в среднем за раз на товары для активного отдыха - 9450 рублей. За год эта сумма выросла почти в 3 раза. А самый маленький средний чек - на Урале (6060 рублей).

На садовые растения покупатели из ЮФО тратят в среднем за раз 2960 рублей. Это на 21% больше, чем годом ранее. Если смотреть по другим федеральным регионам, самый большой средний платёж за садовые растения — в Дальневосточном округе (5550 рублей), самый маленький — в Приволжском (2250 рублей).

В целом по России количество платежей через Яндекс.Кассу за товары для дома и дачи в этом апреле выросло в 4 раза по сравнению с таким же периодом 2017 года. Сообщается, что средний чек за такие товары увеличился в 3 раза - до 5030 рублей.

По данным Яндекс.Маркета, в апреле 2018 года увеличился спрос россиян на мангалы. Примерно в 5 раз по сравнению с серединой минувшего марта. 

Интерес к грилям, барбекю и коптильням увеличился не так сильно - в 2,5 раза. Похоже, многие дачники решили обновить теплицы и каркасные сооружения для огородов - спрос на эти товары вырос в 4,2 раза

Из садовой техники пользователи активно интересуются мойками высокого давления, мотоблоками и культиваторами, мини-тракторами и газонокосилками.

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». С его помощью компании могут принимать оплату всеми популярными способами: через Яндекс.Деньги и другие электронные кошельки, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, по QR-кодам, через Apple Pay, а также наличными через 250 тыс. точек приёма платежей в России и других странах СНГ. 

Сервис помогает принимать оплату на сайте и в мобильном приложении, через бота в Telegram, выставлять счета клиентам по смс, электронной почте, в чате, маркетинговых email-рассылках и Viber. Касса позволяет компаниям работать в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.

По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в России платёжное решение. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх