На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Что создадут Яндекс и Сбербанк?

 

В СМИ появилась новость о том, что Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере e-commerce. Основная задача новой компании - открытие маркетплейса — розничной онлайн-площадки, где можно будет покупать товары у разных продавцов, информировали в пресс-службе «Яндекса».

Новая компания сконцентрируется на трёх направлениях деятельности. Первым станет создание онлайн-площадки, где потребители смогут найти огромный выбор товаров, а продавцы получат качественные операционные, финансовые и логистические сервисы. Обработкой заказов, обслуживанием клиентов, организацией логистики и доставкой товаров будет заниматься сама площадка. Второе направление - развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли.

Кроме того, компания продолжит развивать сервис «Яндекс.Маркет», который будет и дальше функционировать как площадка для выбора товаров и сравнения цен.

Совместное предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру «Яндекса» и Сбербанка для развития существующих и создания новых сервисов.

На момент закрытия сделки совместное предприятие оценивается в 60 млрд рублей. Отмечается также, что Сбербанк купил вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на сумму 30 млрд рублей. Денежные средства направят на развитие маркетплейса.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх