На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Законодательный трэш в Севастополе: на публичные слушания по бюджету пустили только «удобных» общественников

Сегодня, 30 октября, в Заксобрании Севастополя под председательством спикера Екатерины Алтабаевой стартовали публичные слушания по проекту закона "О бюджете города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", автором документа является губернатор Дмитрий Овсянников."Все, кто хотел присутствовать на публичных слушаниях, безусловно, могли это сделать. Мы ни одному лицу не имеем право отказать. Вся процедура проведения публичных слушаний определена законом города Севастополя № 246-ЗС "О публичных слушаниях по проектам законов города Севастополя о бюджете города Севастополя и о годовом отчете об исполнении бюджета города Севастополя". Есть четкая процедура, и мы не имеем право ее нарушать", - сказала Екатерина Алтабаева.

Действительно ли все могли присутствовать на публичных слушаниях? Или Алтабаева вновь что-то недоговаривает, пытаясь казаться лучше и честнее, чем она есть на самом деле? Об этом в материале "ИНФОРМЕРа". 

Нам стало известно о том, что в севастопольский парламент решили пустить на слушания только "удобных" общественников, а другим вход был запрещён. Не попали те, которые могли задать парламентариям вопросы, отвечая на которые депутатам (особенно из "команды Чалого") пришлось бы извиваться как ужи на сковородке.

Вероятно, именно по распоряжению спикера Алтабаевой путь преградили для местных общественников, которые не понимают политики части народных избранников, стремящихся саботировать бюджетный процесс в городе.

Так, сегодняшние публичные слушания, организованные руководством Заксобрания, начались с громкого скандала. Около 30 руководителей общественных организаций города попросту не допустили на общественные обсуждения.

Среди тех, кого в Заксобрании сочли персонами нон-грата, - известные и уважаемые в городе люди. Это руководитель Ресурсного центра Севастополя по взаимодействию с общественными организациями Людмила Панова, лидер регионального отделения политической партии "Трудовая партия России" Оксана Говорова, глава общественная организация "Союз Чернобыль Севастополя" Анатолий Олейников, лидер "Нашего Севастополя" Олег Гасанов, активисты ветеранских организаций и другие.

По всей видимости, руководство Заксобрания настолько боится услышать неудобные для себя вопросы, что предпочло закрыться от общественников в принципе и, скорее всего, нарушать закон об общественных слушаниях – введя незаконную регистрацию, которая была закрыта за четыре дня до самих слушаний.При этом на сайте местного парламента говорится следующее: "Лица, желающие принять участие в публичных слушаниях в форме очного собрания, должны были направить в Законодательное Собрание города Севастополя заявку не позднее чем за три календарных дня до дня проведения публичных слушаний".

Общественники, понимая, что со стороны севастопольских законодателей вновь наблюдается беззаконие и полное игнорирование севастопольцев, подготовили народную резолюцию. По словам местных жителей, документ будет содержать акт недоверия к руководству Заксобрания, которое превратило в междусобойчик публичные обсуждения главного финансового документа города.

Следует отметить, что в условиях внутриэлитного конфликта, который уже пятый год сотрясает Севастополь, затягивание процесса принятия бюджета становится важным инструментом для ведения политической борьбы. Скорее всего, основная задача деструктивно настроенной части Заксобрания  - это саботировать принятия бюджета.

В случае, если бюджет на 2019 год не будет принят до начала следующего финансового года, то это приведет к сокращению финансирования ряда отраслей, в том числе затронет проекты в социальной сфере и сфере благоустройства, приведет к невозможности индексации зарплат бюджетников, в первую очередь учителей и врачей, также ставит под вопрос финансирование в полном объеме деятельности общественных организаций, в том числе ветеранских.

Кроме этого, затягивание процесса принятия бюджета приведет к невозможности своевременного заключения контрактов на осуществление капитального строительства, проведение работ по благоустройству и других. Это автоматически может обернуться невыполнением в срок работ и неосвоением средств.Подвод итог, можно отметить, что из-за политических амбиций так называемой группы Чалого напрямую пострадают интересы рядовых севастопольцев. Например, когда запланированная в 2019 году детская или спортивная площадка не появится во дворе, не будет благоустроен сквер или отремонтирована дорога или текущая крыша, просто из-за того, что по прихоти депутатов профильные ведомства не успели заключить контракты вовремя, жители обратятся с претензиями в правительство города, но никак не к беспринципным депутатам.

В этом и есть, по всей видимости, главная интрига – затянуть процесс принятия бюджета из-за надуманных факторов, ударить по интересам горожан и подставить правительство города. Наверное, депутаты "команды Чалого" не допустили на общественные обсуждения некоторых общественников, потому что хотели в очередной раз нарушить закон, рассказать некоторым доверчивым горожанам о заботе парламентариев о Севастополе, а также втихую навредить городу федерального значения РФ и местным жителям... 

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх