На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Долги ГУПС «Городской АЗС» по зарплате достигли астрономической суммы и повисли на шее Севастополя?

Как просто давать обещания, как сложно их выполнять... Эта фраза наиболее точно олицетворяет образ действия чиновников правительства Севастополя. И неважно, рядовой это клерк, глава департамента или даже заместитель губернатора. К сожалению, за последние месяцы многие севастопольцы на собственном опыте убедились, что большая часть из обещанного никто и не собирался претворять в жизнь.

Одним из самых ярких свидетельств этому стала ситуация, сложившаяся на потенциально рентабельном, но вдруг ставшем убыточным предприятии по хранению и реализации топлива, ГУПС «Городской автозаправочный комплекс». История «Городских АЗС» началась в далёком 2014 году, когда в хозяйственный комплекс были объединены национализированные автозаправочные комплексы и нефтебаза Севастополя.

За два с небольшим года своего существования в кресле руководителя ГУПС «ГАЗК» сменилось немало директоров, но только одному из них, Александру Любченко, удалось добиться стабильной работы предприятия. Однако ни явные достижения на занимаемой должности, ни поддержка трудового коллектива не помогли ему удержаться, в марте 2017 года Любченко был уволен. Ему на смену был назначен привезённый из далёких краёв Олег Рыженков.

Важно отметить, что вместе с новым руководителем коллектив получил дополнительный «бонус» в виде предложения работать «за спасибо». Заработная плата выплачивалась частями, несвоевременно, не в полном объёме. На первых порах Рыженкову оказывал посильную помощь заместитель губернатора Илья Пономарёв, даже обещал работникам погасить текущую задолженность по зарплате. Справедливости ради отметим, что свои обещания он частично выполнил, хоть и с некоторым опозданием.

Однако на этом положительные моменты иссякли. ГУПС «Городской автозаправочный комплекс» с каждым днём приходил во всё больший упадок, коллектив редел (часть сотрудников уволилась самостоятельно, другая была уволена за «вольнодумство», - прим.редакции), один за другим закрывались едва начавшие приносить стабильную прибыль заправочные комплексы, счета предприятия были арестованы, заработная плата не выплачивалась. В мае текущего года Олег Рыженков также покинул занимаемую должность. За время работы ему так и не удалось стабилизировать работу предприятия.

При этом оставшиеся сотрудники продолжали выходить на работу, периодически получая «кость» в виде мизерных и нестабильных выплат. По словам сотрудников, им «кидали» по 1000 рублей в месяц, иногда по 4000. В итоге размер невыполненных обязательств перед персоналом достиг астрономической суммы и превысил 8 млн. рублей.

Окончательно осознав, что иным способом получить честно заработанные деньги не удастся, работники ГУПа вышли на одиночные пикеты под зданием правительства города.

В результате проблема была рассмотрена на заседании правительства. Руководство Севастополя приняло решение о выделении субсидии в размере 8 672491,41 рубля. Соответствующее постановление было внесено директором департамента городского хозяйства Андреем Чибисовым.

К сожалению, приходится признать, что за минувшие месяцы руководству ГУПС «ГАЗК» не удалось стабилизировать работу предприятия и выполнить поставленную задачу — погасить долги к концу текущего месяца. В настоящее время из 12 автозаправочных комплексов функционируют только четыре, большая часть персонала разбежалась кто куда.

Без ответа остаётся и самый главный вопрос: «С какой целью зимой 2017 года с занимаемой должности был уволен Александр Любченко?». Видимо, не столь уж безосновательны были подозрения о намеренном банкротстве потенциально рентабельного предприятия с целью его последующей продажи за минимальную стоимость. Остаётся надеяться.., а, собственно, на что здесь ещё можно надеяться? Пустят с молотка, как и собирались, а после «Городские АЗС» начнут приносить стабильную прибыль новому владельцу.

Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх