В телеграме кипят страсти: некоторые эксперты даже смогли проследить закономерность между решениями лидера страны Владимира Путина и популярными треками. По мнению канала ЦИТrus, таким образом осуществляется агитация.
«Если вы еще не заметили, каждая предвыборная кампания и значимое решение Владимира Путина сопровождается шлягером/песней/треком про Владимира Владимировича. По которым прекрасно отслеживаются музыкальные предпочтения россиян и аудитория, на которую прежде всего нацелена агитация», пишет источник.
Смотрите сами!
2004 год
«Поющие вместе - Такого, как Путин» (евро-денс - популярное направление музыки в начале двухтысячных, яркая одежда и невиданная ранее свобода действий; аудитория - 15-25 лет, преимущественно представители женского пола)
2012 год
Уматурман – Гороскоп (поп, рок - группа, завоевавшая сердца слушателей в 2010 году, аудитория 17-27 лет, девушки - 70%, парни - 30%)
2015 год
Саша Чест - Лучший друг (хип-хоп, рэп - трек был выпущен к 63-летию президента, а также после присоединения Крыма к России, пик популярности культуры "Black Star")
2017 год
Слава КПСС - Владимир Путин (рэп – пожалуй, самое популярное музыкальное течение среди молодежи в 2017 году, в возрасте с 13 до 24 лет, парни и девушки приблизительно в одинаковой пропорции - именно такого возраста были участники мартовских митингов).
«Вот она невидимая рука грамотных политтехнологов и распространение идеологий», - пишут в телеграм-канале ЦИТrus.