На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Как преображаются севастопольские дороги

До конца 2018 года в Севастополе приведут в порядок 15 автодорог протяженностью около 14,7 км, капитальный ремонт на 8 из них уже завершен.

Председатель общественной организации «Дорожный контроль» Максим Мишин несколько лет назад придумал карту «Убитых дорог Севастополя». Как правило, 80 % проблемных дорог и участков относится к внутридворовым и межквартальным проездам. По словам эксперта, таких объектов стало меньше. 

«Сегодня завершается ремонт всех основных дорог, они уже в хорошем состоянии. И то, что мы наконец-то ушли от ямочного ремонта – большой плюс. Перестилается практически весь асфальт на основных дорогах. Везде, где перестелили асфальт, увеличивается пропускная способность», – отметил специалист.

Эксперт отметил, что качество ремонта некоторых дорожных полотен желает оставлять лучшего. По его мнению, необходимо пристально следить за ходом работ, чтобы избежать проблем в будущем.

«Такое количество финансирования, которое сегодня выделяется Севастополю на строительство дорог, через пять лет мы уже не увидим. Поэтому если нам дают шанс привести дороги города в надлежащее состояние, необходимо следить за качеством, чтобы мы не перестилали дороги через год или два», – отметил Мишин.

Камеры фотовидеофиксации

В Севастополе с января 2015 по август 2018 года в ДТП пострадали 2786 (среди них - 902 пешеходов), погибло 196 человека. Об этом гласит официальная статистика на сайте ГИБДД. К сожалению, погибших пешеходов - 44 %. 

В 2018 году смертность сократилась на 9 человек по сравнению с 2017 годом. Однако факт остается фактом - смертей на дорогах, к сожалению, предостаточно. С января погибло уже 25 человек.

Власти решили повлиять на ситуацию путем установки камер фотовидеофиксации, которые якобы должны были снизить количество смертей на автодорогах. Однако желаемого эффекта так и не удалось добиться.

«С каждым месяцем эффект от установки камер в виде снижение количества погибших в ДТП падает. Растет количество ДТП»,– сообщал в сентябре градоначальник Дмитрий Овсянников.

К сведению, камеры каждый день фиксируют около 4 тысяч нарушений. С начала года водителям было выписано штрафов на сумму около 260 млн рублей. 

«Как показывается ситуация в городе, установка камер ни на что не влияет. Те, у кого есть финансы, как нарушали, так и нарушают. А сами камеры устанавливаются исключительно для сбора денег, а не пресечения аварийной опасности на участке, как это должно было бы быть. Это просто заработок, наполнение бюджета.

На мой взгляд, необходимо менять законодательство в части коммерческого использования камер. Надо вводить балльную систему штрафов, как это делается в Европе. Человек получает на всю жизнь максимальное количество баллов, там это 12 баллов, и если он их истратил даже за год, то будет лишен прав навсегда. Вот такая мера будет более действенна и приведет к снижению числа жертв на дорогах», – считает специалист.

Мишин создал карту города, где можно увидеть места, в которых зафиксировано наибольшее количество смертельных аварий.

На «Смертельной карте Севастополя» есть маркеры, где погибли (красный цвет, - прим. редакции) или ранены (синий цвет, - прим. редакции) пешеходы от 2-ух и более раз. Лидерами являются следующие улицы: Хрусталева, пр. Героев Сталинграда, Вакуленчука, Руднева,  Дмитрия Ульянова и пр. Генерала Острякова. К сведению, опасный участок дороги находится возле здания правительства Севастополя. 

«Карта смертей». РОО «Дорожный контроль»

Хаос в маршрутках

Зачастую участниками аварий становятся «топики» (севастопольцы так называют малогабаритные маршрутки частных перевозчиков, - прим. редакции).

«То, что сегодня происходит в «топиках» – это абсолютно бесконтрольная область перевозки пассажиров. Количество стоячих мест достигает 30, водители самовольно изменяют маршрут, это никто не отслеживает, несмотря на то, что всех обязали установить систему ГЛОНАСС. 

Санитарное и техническое состояние автомобилей тоже не контролируются, как и состояние самих водителей, выходящих на маршрут. Как коптят эти желтые «Богданы» – это просто ужас. Все это большая проблема, как и таксисты – у нас очень большой нелегальный рынок таксистов», – сообщил общественник.

На взгляд Мишина, обстановка изменится, когда частных перевозчиков заменят государственными. Яркий пример - маршрутки, которые едут в Балаклаву.

«Заменить перевозчика другим лицом, и не надо этого бояться. Правительство Севастополя закупает транспорт – автобусы и троллейбусы. Есть перевозчик, который не выполняет свои обязательства, пожалуйста – выгнали, поставили свой транспорт на маршрут», – полагает специалист.

Льготный проезд

Когда в Севастополе перешли на регулируемый тариф, то льготный проезд стал доступен и в частном общественном транспорте. В связи с этим было решено ввести оплату при входе, объяснил замди⁠ректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артем Гришин.

«На сегодняшний день проезд оплачивается при посадке в общественный транспорт. Это вызвано, в первую очередь, соблюдем российского законодательства, а также необходимостью исключения случаев недобросовестной оплаты проезда, когда льготниками предъявляются поддельные документы. 

Это временное нововведение, пока перевозчики и жители города не привыкнут к новой системе. Мы должны принять все возможные меры, чтобы граждане особых категорий граждан могли беспрепятственно воспользоваться своим законным правом проехать в любом общественном транспорте на льготных условиях», – подчеркнул он. 

По мнению руководителя  РОО «Дорожный контроль», никто пока не может контролировать, сколько льготников перевозят недобросовестные перевозчики. 

«Никто даже не знает, какое количество людей в реальности перевозится, сколько из них представителей льготной категории граждан. А суммы дотаций на перевозку льготников ежегодно оплачиваются перевозчикам в размере 300 с лишним миллионов рублей. Установили валидаторы в части транспорта. 

Но если валидаторы идут без турникета, то это ни о чем. Как возили безбилетников, так и будут возить, складывая деньги в черную кассу. В Москве приложил карту к валидатору, турникет тебя пропустил, нет карты – до свидания», – отметил эксперт.

Более того, стоит отметить, что в Севастополе с 19 октября в Севастополе  стартовал месячник по безопасности дорожного движенияИнициатором акции выступил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников. Акция проводится совместно правительством Севастополя и Управлением ГИБДД УМВД России по Севастополю.

В текущем году уже установлено 24 светофора типа Т.7, до конца года планируется установить еще 12 светофоров. Дополнительно при подготовке к началу учебного года была обновлена горизонтальная дорожная разметка на 493 наземных регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах. Для обеспечения безопасности пешеходов при переходе проезжей части автомобильных дорог с начала года введен круглосуточный режим регулирования на 42 регулируемых пешеходных переходах и перекрестках.
 
Фото: РОО «Дорожный контроль»; собственная инфографика ФедералПресс
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх