На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Прогулка российского Деда Мороза по Крымскому мосту: что увидел волшебник?

 
 
Как сообщается на официальном сайте "Крымский мост", российский Дед Мороз прибыл на Таманский полуостров для того, чтобы посмотреть на "стройку века". На месте строители показали волшебнику процесс подготовки к асфальтированию проезжей части. К началу декабря текущего года выполнено 35 процентов работ по укладке верхнего и нижнего слоев.
  Новогодний волшебник проверил качество готового покрытия, постучал по нему своим посохом и прокатился на катке. Строители к визиту гостя подготовились: украсили технику мишурой, шарами и снежинками. Сварщики из арматуры сделали новогоднюю ёлку: ее высота 60 сантиметров, вес около пуда – 16 килограммов.         Дед Мороз увидел все восемь участков строящегося моста и поднялся на железнодорожную арку. С высоты 35 метров он оценил масштаб и темпы строительства с таманской и крымской стороны.
"Дух захватывает! Крымский мост – это то чудо, которое объединяет людей, живущих на разных берегах Керченского пролива. Больше всего впечатлила слаженность команды, которая работает на этом мосту", - заявил гость из Великого Устюга. Строитель Иван Алексеев отметил: "На такой большой стройке иногда забываешь про праздники, а Дед Мороз подарил нам новогоднее настроение".

Дед Мороз встретился не только со строителями, но и детьми, живущими по двум берегам Керченского пролива. С новогодним волшебником увиделись около тысячи ребят Тамани и Керчи. На Крымский полуостров волшебник перешел по мосту: часть маршрута - по готовым пролетам, остальную - по рабочим мостам и технологическим площадкам.    

Крымский мост станет самым длинным мостом в России. Его протяженность - 19 километров. Это две параллельно расположенные автомобильная и железная дороги. Работы ведутся одновременно на всем протяжении объекта в круглосуточном режиме. Готово 446 опор из 595. Погружено более 6350 свай из почти 7000. Смонтировано почти 125 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из 260. Плита проезжей части готова на 98 процентов, асфальтовое покрытие – на 35 процентов. Автомобильное движение запустят в декабре 2018 года, железнодорожное – в декабре 2019.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх