"Гимназия №7 имени В.И. Великого" на Хрусталева,71, директором которой является Ольга Александровна Хомякова, в числе лучших учебных заведений Севастополя.
По словам руководителя, в 2017 году в учебном заведении приведены в порядок туалеты, на случай ЧП установлены светодиодные лампы автономного освещения, противодымные двери, окончен монтаж датчиков противопожарной безопасности. Территория огорожена.
По словам руководителя, в 2017 году в учебном заведении приведены в порядок туалеты, на случай ЧП установлены светодиодные лампы автономного освещения, противодымные двери, окончен монтаж датчиков противопожарной безопасности. Территория огорожена.
В корпусе младших классов полностью на окнах заменены жалюзи. Приведены в порядок паркетные полы - все классы к 1 сентября были готовы к приёму школьников.
Несмотря на то, что гимназия рассчитана на 800 учеников, здесь обучаются более 1000 школьников. Завучами составлен график занятий таким образом, что учебное заведение функционирует в одну смену. В связи с увеличением количества обучающихся была переоборудована библиотека и созданы два дополнительных класса. Стоит отметить, что в гимназии 39 камер наружного и внутреннего наблюдения, выведенные на центральный пульт охраны.В связи с тем, что в настоящее время в российских школах происходят нападения на учеников и педагогов (например, поножовщина в школе Перми, резня и пожар в Бурятии), "ИНФОРМЕР" поинтересовался у директора "Гимназии №7 имени В.И. Великого", депутата Законодательного Собрания Севастополя Ольги Хомяковой о мерах по обеспечению безопасности в учебных заведениях.
"Ситуация достаточно удручающая. Мне как учителю, проработавшему более 20 лет в системе образования, слабо верится в то, что мои ученики могли бы совершить подобные поступки. Сочувствую тем преподавателям, школьники которых могли пойти на вооружённые нападения. Это не вписывается ни в какие рамки. Есть глубокие проблемы (психическое состояние детей, их современные взгляды и ориентиры, оболванивание молодёжи компьютерными играми), о которых необходимо говорить. Идёт полная подмена реальности виртуальной жизнью, в которой можно убивать, при этом получать новую жизнь и жить дальше. Поколение детей настолько нивелировало грань между реальностью и выдуманным миром, что в школах происходят ужасные случаи", - предполагает Ольга Хомякова.По её словам, каждая школа в обязательном порядке должна выбрать какую-либо форму охраны для обеспечения безопасности учеников и преподавателей.
Организация работы по антитеррористической защищённости образовательного учреждения – это целый комплекс мер, направленных на укрепление материальной базы учреждения, систематическая профилактическая работа по усилению бдительности персонала, формированию умений оперативно и адекватно действовать при возникновении террористической угрозы."Я как директор должна обеспечить защиту учебного процесса своих детей. Например, многострадальные заборы возле севастопольской гимназии №7, по поводу которых мне часто поступают жалобы от жильцов соседних домов. Мол, перегородила территорию. На калитках установлены домофоны для определения личности, пытающейся пройти в школу. Должна быть и охрана внутри здания.
Каждая школа, в силу своих финансовых возможностей и месторасположения, может варьировать. Например, в гимназии № 7 есть тревожная кнопка и человек, работающий на постоянной основе, находящийся на вахте и соблюдающий чёткую инструкцию по обеспечению безопасности в учебном заведении.
Есть школы (не в Севастополе), руководство которых может позволить себе заключить договоры с частной охранной фирмой. Сегодня гимназия №7 не может нанять для этих целей специального человека, потому как это дорогое удовольствие. Есть учебные заведения, где на собрании родительских комитетов принимается решение о содержании вневедомственной охраны.
Я жёсткий противник того, чтобы в школе производились финансовые сборы. Сама не собираю и родителям говорю, чтобы в классных копилках было минимум денег. Причём сумму должны определить папы и мамы, а также именно им следует контролировать расходование средств. Я никогда не скажу родителям своих учеников, чтобы они собрали деньги на содержание частной охранной фирмы.
Видимо, последние два вопиющих случая в Перми и Улан-Удэ свидетельствуют о том, что следует задуматься о профессиональной охране учебных заведений. Должен быть человек, у которого глаз намётан. Не думаю, что ребёнок с топором идёт в школу с улыбкой. Наверное, именно специальный человек сможет отследить поведенческие реакции учеников", - заключила директор севастопольской гимназии №7. Несмотря на то, что гимназия рассчитана на 800 учеников, здесь обучаются более 1000 школьников. Завучами составлен график занятий таким образом, что учебное заведение функционирует в одну смену. В связи с увеличением количества обучающихся была переоборудована библиотека и созданы два дополнительных класса. Стоит отметить, что в гимназии 39 камер наружного и внутреннего наблюдения, выведенные на центральный пульт охраны.В связи с тем, что в настоящее время в российских школах происходят нападения на учеников и педагогов (например, поножовщина в школе Перми, резня и пожар в Бурятии), "ИНФОРМЕР" поинтересовался у директора "Гимназии №7 имени В.И. Великого", депутата Законодательного Собрания Севастополя Ольги Хомяковой о мерах по обеспечению безопасности в учебных заведениях.
"Ситуация достаточно удручающая. Мне как учителю, проработавшему более 20 лет в системе образования, слабо верится в то, что мои ученики могли бы совершить подобные поступки. Сочувствую тем преподавателям, школьники которых могли пойти на вооружённые нападения. Это не вписывается ни в какие рамки. Есть глубокие проблемы (психическое состояние детей, их современные взгляды и ориентиры, оболванивание молодёжи компьютерными играми), о которых необходимо говорить. Идёт полная подмена реальности виртуальной жизнью, в которой можно убивать, при этом получать новую жизнь и жить дальше. Поколение детей настолько нивелировало грань между реальностью и выдуманным миром, что в школах происходят ужасные случаи", - предполагает Ольга Хомякова.По её словам, каждая школа в обязательном порядке должна выбрать какую-либо форму охраны для обеспечения безопасности учеников и преподавателей.
Организация работы по антитеррористической защищённости образовательного учреждения – это целый комплекс мер, направленных на укрепление материальной базы учреждения, систематическая профилактическая работа по усилению бдительности персонала, формированию умений оперативно и адекватно действовать при возникновении террористической угрозы."Я как директор должна обеспечить защиту учебного процесса своих детей. Например, многострадальные заборы возле севастопольской гимназии №7, по поводу которых мне часто поступают жалобы от жильцов соседних домов. Мол, перегородила территорию. На калитках установлены домофоны для определения личности, пытающейся пройти в школу. Должна быть и охрана внутри здания.
Каждая школа, в силу своих финансовых возможностей и месторасположения, может варьировать. Например, в гимназии № 7 есть тревожная кнопка и человек, работающий на постоянной основе, находящийся на вахте и соблюдающий чёткую инструкцию по обеспечению безопасности в учебном заведении.
Есть школы (не в Севастополе), руководство которых может позволить себе заключить договоры с частной охранной фирмой. Сегодня гимназия №7 не может нанять для этих целей специального человека, потому как это дорогое удовольствие. Есть учебные заведения, где на собрании родительских комитетов принимается решение о содержании вневедомственной охраны.
Я жёсткий противник того, чтобы в школе производились финансовые сборы. Сама не собираю и родителям говорю, чтобы в классных копилках было минимум денег. Причём сумму должны определить папы и мамы, а также именно им следует контролировать расходование средств. Я никогда не скажу родителям своих учеников, чтобы они собрали деньги на содержание частной охранной фирмы.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.