На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Лесдорф
    А картины его сына, - я их видела,- действительно ЛУЧШИЕ!!!!  Так что, Иван Михайлович был объективен!!! В мире искус...Что случилось в г...

Бутылки «Золотой Балки» стали другими, вкус остался

Компания «Золотая Балка» представила на рынок новый дизайн оформления своих игристых вин, выпускаемых под одноименным брендом. Задача винной этикетки - передать особенности продукта и максимально подчеркнуть его достоинства.
Игристые вина «Золотая Балка» ведут свою историю с 1889 года, поэтому компания ставила своей целью подчеркнуть преемственность традиций и уникальность исторического наследия.

В качестве доминирующего элемента этикетки был выбран главный символ винодельческого хозяйства - грифон. Грифон на новой этикетке выполнен в 3D многоуровневом клише двумя оттенками золотой фольги.

Образ грифона символизирует могущество, власть, бдительность, быстроту и силу. 

 

Винодельня «Золотая Балка» - одна из крупнейших в Крыму и в России, с динамично развивающимся производством на базе самых передовых еврропейских технологий. Золотой цвет, строгая благородная стилистика и образ грифона - детали, свидетельствующие о том, что этому вину ничего не нужно доказывать. Богатая история и неизменно растущий спрос говорят сами за себя.

Ссылка на первоисточник
наверх