На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

В Севастополе появится новая схема маршрутов общественного транспорта

 
Сегодня, 30 октября, на аппаратном совещании в правительстве Севастополя начальник департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов сообщил присутствующим о работе морского и наземного транспорта, а также внедрении новой схемы маршрутов общественного транспорта.
 
"В настоящее время в Севастополе обслуживаются четыре катерных маршрута и один паромный. Транспорт осуществляет перевозку регулярно. На маршрутах морского транспорта эксплуатируются семь пассажирских катеров и два парома. Морским транспортом ежедневно перевозится около 17 тысяч пассажиров.
 
С января по сентябрь текущего года катерами и паромами перевезено 4 млн. 927 тысяч человек, из которых 1 млн. 300 тысяч - пассажиры льготных категорий. По маршруту "Город-Северная" перевезено 3 млн. 293 тысяч, "Артбухта-Радиогорка" - 958 тысяч, "Город-Голландия" - 56 тысяч, "Город-Инкерман" - 86 тысяч. Паромом на Северную сторону Севастополя перевезено 619 тысяч человек.
 
Пассажирские перевозки на внутригородских водных маршрутах осуществляются катерами "Молодёжный". Транспорт построен по индивидуальному проекту в 1979-1982 годах. Катера эксплуатируются 34-37 лет при нормативном сроке - 25 лет", - начал свой доклад Титов.
Как стало известно из выступления чиновника, правительство Севастополя направило в минтранспорта РФ предложение для включения в программу приобретение в лизинг пяти пассажирских катеров, вместимостью 250 человек. В настоящий момент заявка прорабатывается.
По информации Титова, в 2017 году девятипалубным круизным судном "Князь Владимир", осуществляющим маршрут "Сочи-Новороссийск", "Ялта-Севастополь-Сочи", произведено 12 судозаходов и перевезено 5 900 пассажиров.
 
"Департаментом транспорта разработан законопроект Севастополя о регулировании транспортного обслуживания морским транспортом. Это повысит доступность перевозок пассажиров и багажа, обеспечит равенство доступа на рынок транспортных услуг перевозчиков, создаст условия для повышения конкуренции. Здесь будем работать по аналогии с автомобильным транспортом", - подчеркнул Титов.
 
Начальник департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры 
Игорь Титов
 
В настоящее время в Севастополе 110 автобусных маршрутов по нерегулируемым тарифам, 33 автобусных маршрута по регулируемым тарифам, 17 троллейбусных маршрутов.
 
"Из почти 1500 единиц маршрутных транспортных средств — 570 имеют возраст свыше 15 лет, 403 — от 10 до 15 лет. В рамках программы некоммерческого лизинга в Севастополь поставлено 90 автобусов марки "Браво", 25 низкопольных автобусов большой вместимости, 78 троллейбусов. Приобретённая техника позволила, помимо обновления, расширить маршрутную сеть и обеспечить перевозку пассажиров в районы, необорудованные контактной сетью. Планируем в дальнейшем увеличивать транспортный парк.
 
В программу заложена поставка ежегодно (с 2018-го по 2020 год, — прим. ред.) 100 единиц техники, в том числе 50 автобусов, 50 троллейбусов", - сказал Титов и подчеркнул, что на заседании правительства утверждены изменения в госпрограмму развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.
 
"Следующая закупка техники будет произведена одновременно с закупкой одной стационарной газовой станции и одной передвижной газовой станции. Коммерческие организации прорабатывают варианты по созданию газовых заправок (сеть автозаправочных комплексов ATAN и ПАО "Севастопольгаз")", -проинформировал начальник департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. 
По словам чиновника, исследования показывают, что в летний сезон на 143 муниципальных маршрутах, протяжённость которых 700 километров, ежесуточно осуществляется перевозка до 400 тысяч пассажиров, в межсезонье этот показатель колеблется от 250 до 300 тысяч человек в сутки. При нынешней пропускной способности улично-дорожной сети эксплуатация общественного транспорта в сегодняшнем его количестве становится все более сложнее. В настоящее время разработан документ планирования регулярных перевозок на 2018 – 2020 годы, который ориентирован на перевод в 2018 году всех нерегулируемых маршрутов в регулируемые и льготные. Планируется отмена дублирующих маршрутов (вместо 160 останется 102), сокращение количества маршрутно-транспортных средств с 1500 до 960. Автобусы малой вместимости будут заменены на автобусы средней и большей вместимости. Протяжённость маршрутной сети будет увеличена на несколько десятков километров.
В настоящий момент документ планирования разработан, прошел процедуру публичных слушаний, 26 октября дополнительно обсуждался в Законодательном Собрании на заседании постоянного комитета по городскому хозяйству и с главами  муниципалитетов.
 
"В период с 30 октября до 3 ноября мы ожидаем возможные дополнительные предложения. С 6 по 8 ноября документ будет отправлен на согласование исполнительным органом. 9 ноября представлен на заседании правительства для утверждения", - отметил Титов. 
 
"9 ноября мы окончательно документ утверждаем. До 31 декабря производим реорганизацию транспортной сети Севастополя при активном участии ГУПС "Севэлектроавтотранс"", – подытожил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.
Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх