На рассмотрение Госдумы внесён законопроект, запрещающий в рекламе эксплуатировать интерес к сексу. Инициатором стал депутат от «Справедливой России» Олег Михеев. По его словам, что в такой рекламе женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам».
Законопроект предполагает изменения в закон «О рекламе». В пояснительной записке Михеева следует: «реклама не должна эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».
«Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам», - отмечает депутат.
Кроме этого он уточняет, что подход с эксплуатацией сексуальных образов в рекламе стал почти универсальным.
Свежие комментарии