На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Лесдорф
    А картины его сына, - я их видела,- действительно ЛУЧШИЕ!!!!  Так что, Иван Михайлович был объективен!!! В мире искус...Что случилось в г...

Реклама России: «женщины - люди второго сорта»

На рассмотрение Госдумы внесён законопроект, запрещающий в рекламе эксплуатировать интерес к сексу. Инициатором стал депутат от «Справедливой России» Олег Михеев. По его словам, что в такой рекламе женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам».


Законопроект предполагает изменения в закон «О рекламе». В пояснительной записке Михеева следует: «реклама не должна эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».

«Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам», - отмечает депутат. 

Кроме этого он уточняет, что подход с эксплуатацией сексуальных образов в рекламе стал почти универсальным.

Обсудить
Ссылка на первоисточник
наверх