На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Гид по невменяемости: куда севастопольский чиновник послал пенсионеров?

Директор департамента городского хозяйства Севастополя Андрей Чибисов

«Бывают странные сближения» – писал Александр Пушкин в заметке к «Графу Нулину». Этой таинственной фразой и прервалось повествование великого классика, а на следующий день страну потрясло событие, которое зовут восстанием декабристов. С тех пор в среде историков и литературоведов ходят споры о том, что Пушкин предвидел произошедшее. Но многие называют данный факт совпадением, случайностью. 

Нечто подобное произошло и в Севастополе в этот солнечный мартовский понедельник шестого числа. Сегодня городское руководство проинформировало граждан о вступлении в силу закона, в соответствии с которым в текущем месяце начнётся пересчёт платы за капитальный ремонт для пожилых граждан.

«Соответствующий закон вступил в силу, перерасчет оплаты будет произведен за весь период начисления, то есть с сентября 2016 года. В этом месяце собственники жилья, попадающие в льготную категорию граждан, получат платежные квитанции с учетом перерасчета: если была задолженность по капитальному ремонту – она будет снижена, если жители проводили оплату в полном объеме, то зачисленные в фонд содействия капитальному ремонту средства можно перераспределить на оплату других услуг ЖКХ. Для этого надо обратиться в ЕИРЦ и подать заявление», - уверенно заявил директор департамента городского хозяйства Андрей Чибисов.

А спустя пару часов в редакцию «ИНФОРМЕРА» поступило обращение от жительницы города, в котором она жалуется на невозможность попасть к паспортисту.

«Сегодня хотели попасть к паспортистам на ул. Крылова, 19 (паспортисты относятся к ЕИРЦ Севастополя). Дверь ЕИРЦ закрыта, объявлений никаких, расписания работы не наблюдается, дозвониться никуда невозможно, в call-центре ЕИРЦ милый - голос автоответчика. Таких, как мы, сегодня было много, в т.ч. и пожилых людей. Просто безобразие», - пишет читательница издания.

Вероятно, у Андрея Сергеевича просто закончились силы для того, чтобы вновь как следует компрометировать себя и деятельность возглавляемого департамента. Но, кажется, ежедневный цикл дискредитация данного должностного лица вышел на новый, уже галактический уровень, и сама Вселенная помогает Чибисову в очередной раз облажаться. Ведь какое удивительное совпадение: в тот день, когда чиновник отправляет севастопольцев в ЕИРЦ, приходит сообщение о том, что двери одного из отделений (пусть и не имеющего прямого отношения к перераспределению средств) безо всяких причин закрыты. Интересно, а посещал ли Андрей Сергеевич сам хотя бы раз данное учреждение? Помнит ли порог центра след от его дорогой и качественной обуви? Впрочем, есть основания полагать, что чиновник, имея в виду ЕИРЦ, говорит о какой-то мифической организации.

Так, Андрей Чибисов предлагает пожилым гражданам обратиться в центр с заявлением для перераспределения средств. Однако возникают серьёзные сомнения в том, что чиновник отдаёт себе отчёт в том, на что обрекает несчастных пенсионеров…

Заявление многоуважаемого Андрея Сергеевича вызывает улыбку и способствует созданию задорного настроения. А посему - сыграем-ка в игру, вообразим себя провидцами! Итак, мы находимся в небольшой комнате со слабым освещением, по центру расположен стол, а на столе – шар, предсказывающий будущее. Загадочно и многозначительно пробормочем себе под нос некие заклинания и смотрим на шар. Внутри мутного стеклянного предмета появляются толпы пенсионеров. Большинство из них пребывают в состоянии растерянности и пытаются добиться консультации от операторов ЕИРЦ. Но вместо данных о правилах составления заявление и другой необходимой информации, получают лишь порцию добротного хамства.

- Что вам от меня надо? Откуда я знаю, что вам делать? К нам с таким никто не приходит, - слышит всякий, обратившийся по вопросу перераспределения средств за капремонт. Расстроенные и уставшие люди преклонного возраста по очереди уходят ни с чем.

Совершенно очевидно, что если бы существовал способ узнать будущее, он показал бы именно такую картину. Ведь «ИНФОРМЕР», в отличие, по-видимому, от Андрея Чибисова, уже разбирался с проблемами ЕИРЦ.

Около месяца назад о своём опыте общения с сотрудниками центра рассказала читательница издания. Женщина обратилась в центр с аналогичной проблемой, однако ей в крайне невежливой форме сообщили о том, что сегодня в учреждении не существует отдела, который занимался бы вопросами перераспределения средств. Так куда же именно Андрей Сергеевич рекомендует обращаться гражданам? И где гарантии, что даже если в центре и будет создан соответствующий отдел, пенсионерам будет оказана необходимая услуга? Ведь, как выяснилось, сотрудники учреждения самостоятельно устанавливают себе график работы.

Сфера жилищно-коммунального хозяйства всегда была и остаётся одной из наиболее сложных. Очевидно, что за один день невозможно устранить все трудности и оптимизировать стремящуюся к полной энтропии систему до отлаженного механизма. Но не следует забывать, что мы живём в городе федерального значения. И автору этих строк кажется недопустимым тот факт, что директор департамента городского хозяйства направляет севастопольцев решать вопросы в несуществующие отделы кое-как работающего учреждения. 

Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх