На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Иногородний руководитель тянет ДОСААФ Севастополя к разорению? (часть 1)

 
Наблюдая за тем, что сегодня происходит в Севастополе, кажется, что совсем скоро в городе не будет мест для коренного населения. В правительстве восседают иногородние чиновники, на предприятиях руководят материковые специалисты, а от местечковых депутатов Законодательного Собрания (это не относится к радеющим о городе парламентариям) больше вреда, чем пользы. Очень часто севастопольские трудовые коллективы, не видя ни капли толку от представителей власти, вынуждены идти в СМИ за информационной помощью как в последнюю инстанцию.
 
На днях с пакетом документов в редакцию "ИНФОРМЕРа" обратились сотрудники регионального отделения ДОСААФ России в Севастополе и рассказали о критической ситуации в организации. О сегодняшнем положении дел работники также информировали председателя Законодательного Собрания Екатерину Алтабаеву, врио губернатора Дмитрия Овсянникова, Командующего Черноморским флотом Александра Витко и председателя ДОСААФ России Александра Колмакова
 
Смотреть документ полностью здесь.
 
Однако, потому как в настоящее время нет положительных решений, а обстановка лишь накаляется, сотрудники попросили представителей зарегистрированного СМИ Севастополя опубликовать имеющиеся на руках данные и предать огласке их проблему. Таким образом, потому как именно через масс-медиа можно оказать влияние на должностных лиц, взбудоражить людей, донести до каждого члена общества важную информацию, "ИНФОРМЕР" взялся помочь севастопольскому трудовому коллективу. 
 
Историческая справка
 
В 1947 году был образован филиал Евпаторийского автомотоклуба, специализирующийся на подготовке мотоциклистов для ВС СССР. В 1952 организация стала самостоятельной структурой и стала именоваться "Севастопольский автомотоклуб ДОСААФ". С 1953 клуб готовил шофёров 3 класса для ВС СССР. С осени 1955 - водителей 1,2,3 классов, а также любителей для народного хозяйства.
 
В 1970 году приказом ЦК ДОСААФ СССР автомотоклуб преобразован в автомобильную школу ДОСААФ. Школа готовила шофёров 3 класса для ВС СССР, а народного хозяйства - водителей 1,2,3 классов, мотоциклистов и шофёров-любителей (приказ ЦК ДОСААФ УССР №39 от 14.05.1970 года).
 
В 1991 году на основании приказа №239 автошкола ДОСААФ реорганизована в МП "Севтрансавто", 1998 - Севастопольскую автошколу ОСОУ (распоряжение №916 от 17.06.1998), 2006 - профессионально-техническое учебное заведение объединения граждан Севастопольской городской организации ОСОУ (приказ от 20.03.2006 №39). В 2014 году, после возвращения Крыма и Севастополя в Россию, структура была переименована в автономную некоммерческую организацию "Автошкола регионального отделения ДОСААФ в городе Севастополе". В 2016 году начались серьёзные преобразования, увы, не в лучшую сторону... 
 
Из прибыльного предприятия в убыточное? 
 
По распоряжению бывшего председателя Анатолия Копнина началось сокращение штатов. Уволенным сотрудникам требовалось выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск и выходное пособие, а это - колоссальные суммы. Однако в этот момент руководство, возможно, проявив креативность и совершенно не думая о последствиях, разработало план выхода из сложившегося кризиса. В автошколе предусматривались меры по организации подготовки водителей категории "С" и "D". Но, как отмечают обратившиеся в "ИНФОРМЕР" севастопольцы, единственные оборудованные за средства работников автоклассы по распоряжению председателя планировалось передать автомотоклубу ДОСААФ, а качественное оборудование (двигатели, шасси, узлы, агрегаты в разрезе и прочее) демонтировать за счёт автошколы.
 
Вновь определённому руководителю автошколы - Евгению Теверовскому - досталось от предшественника плачевное наследство. Им продумывались различные варианты для устранения ошибок предыдущего директора, а также получения необходимых автобусов для обучения водителей категории "С" и "D".  В связи с тем, что департамент транспорта якобы списал 15 подходящих автобусов, ранее возивший детей, было направлено официальное обращение к чиновникам с просьбой предоставить два транспортных средства. Но ответа от представитель правительства не последовало. 
 
В течение года когда-то прибыльное предприятие пришло в упадок, а новый председатель регионального отделения ДОСААФ в городе Севастополе Николай Иванов, назначенный из Московской области в начале апреля 2017 года, словно не торопится решать внутренние проблемы структуры. Например, сотрудники направляют ему коллективное письмо о невыплате заработной платы, где  указывают и на расточительное использование денежных средств прежним руководством, недоработки и варианты стабилизации ситуации, а воз и ныне там. 
 
 
 
 
Севастопольцы намерены подписать заявление на приостановку деятельности в связи с невыплатой заработной платы.
 
 
"В настоящее время председатель требует сократить практически весь административный аппарат автошколы, заявляя, что только эта мера может помочь выйти из кризиса. Но процесс сокращения - длительная процедура. Таким образом получается, что в ближайшее время автошкола не получит тех денег, которые требуются для выплаты зарплаты и погашения других платежей?! А это выходит, что наши семьи и дальше останутся без средств к существованию", - негодуют в своём обращении к руководству города сотрудники ДОСААФ. 
 
Но вместо того чтобы должным образом организовать работу, рассчитаться с сотрудниками, обеспечить ученикам все условия для прохождения курсов автомобилистов, председатель Николай Иванов на официальном сайте организации рассказывает о достижениях и надеется, что ресурс "станет надежным помощником и проводником в сфере деятельности Регионального отделения ДОСААФ России Севастополя(хотя, сомневаемся, информация на сайте не обновляется, оформление также оставляет желать лучшего). При этом, стоит отметить, что в рубрике "Председатель ДОСААФ", не значится биография руководителя. Может, он боится озвучить свой трудовой стаж? Или на то свои причины? Например, что-то связано с преследованием спецпрокуратурой №4 по особо режимным объектам (суть дела - банкротство и последующая продажа административных зданий уникального Научно-исследовательского института радиоприборостроения. Примерный ущерб оценён в 10 млн. долларов)? Видимо, Иванов не хочет рассказывать севастопольцам о своём прошлом, поэтому он ограничивается комментарием в местных СМИ, где делится своими планами, которые "благотворно повлияют на атмосферу города". 
 
 
Сможет ли иногородний руководитель, несущий перед коллективом и севастопольцами особые обязательства, поднять загубленное прежними директорами организацию или будет всеми способами способствовать разорению? Будет ли прислушиваться к советам местных специалистов или станет рубить с плеча? Как говорится, время покажет. Как сообщили в момент написания материала обратившиеся в редакцию "ИНФОРМЕРа" севастопольцы, два дня назад в автошколу был определён новый директор, очень далёкая от транспорта женщина. По словам сотрудников регионального ДОСААФ, 19 июня в 8 часов  запланировано проведение собрание, на котором и будет зачитано уведомление об остановке работы в связи с невыплатой заработной платы. 
 
В продолжении темы севастопольского ДОСААФ читателям будут предложены материалы о внеплановой выборочной проверке, хозяйственной деятельности региональной структуры московскими представителями и любопытных результатах, а также предпринимаемых главами ДОСААФ мерах по уничтожению добровольного самоуправления общественно-государственного объединения, целью которого является укрепление обороноспособности страны и национальной безопасности.
Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх