В редакцию «ИНФОРМЕРа» регулярно поступают жалобы горожан на качество работы Управляющих компаний (далее - УК) города Севастополя. Не редки замечания и на низкий уровень доступности предоставляемых услуг и непрозрачность начисления платежей. При этом следует признать, что зачастую граждане не могут добиться вразумительного ответа, обязаны ли работники УК выполнять ту или иную деятельность, или же в данном случае необходимо привлечь ресурсопоставляющую организацию.
Исходя из потока обращений, напрашивается неутешительный вывод — большинство УК, хоть и работают в российском правовом поле, не могут обеспечить потребителям качественные и доступные услуги. Кроме того, по словам севастопольцев, большинство обращений остаются без рассмотрения и удовлетворения. Горожане регулярно задают один и тот же вопрос: «Куда пожаловаться на работу Управляющей компании так, чтобы появился результат?».
Сегодня у жителей города-героя появилась такая возможность. Контрольно-счетная палата Севастополя (далее - КСП) анонсировала проведение опроса относительно удовлетворённости качеством услуг, предоставляемых Управляющими компаниями Севастополя. Мероприятие продлится в течение месяца и завершится 27 апреля текущего года.
Мониторинг проводится в рамках «Проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета города Севастополя, предоставленных в 2015-2016 годах в виде субсидий управляющим организациям в форме государственных унитарных предприятий».
Чтобы стать участником опроса, достаточно перейти по
Как показывает практика, для получения желаемого результата необходимо не только обозначать проблему, но и приводить примеры её решения. Надеемся, результаты опроса принесут свои плоды, а Управляющие компании Севастополя повысят качество оказываемых населению услуг.