На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Рамзан Кадыров: я считаю себя воином, я всегда готовлю армию, чтобы выполнить приказ

 

Самое интересное из интервью предлагаем нашим читателям.

Вы говорили, что США ведет геноцид мусульман… 

Да, в Афганистане обстреливают школы, там же гибнут дети. Об этом все молчат. Когда Америка бомбит, уничтожают народы, все молчат и боятся. Мы должны говорить правду.

Правда в чем?

Правда в том, что опасность существует от западных государств, они хотят, чтобы Россия встала на колени. Они хотят управлять на территории нашего государства. Если мы хотим быть суверенным государством, должны отстаивать свои позиции. 

Финал каким вам видится? 

Мы выиграем, нет сомнений. Сегодня нет сомнений. Во главе с таким Верховным главнокомандующим — нет сомнений, у них ничего не получится. Самая оправданная сила — это пехота. У Запада этого нет, а у России есть. 

Я считаю себя воином, я всегда готовлю армию, чтобы выполнить приказ. 

В каком количестве российские воины присутствуют в Сирии?

Сколько нужно. И еще отправятся сколько нужно.

Как должна отвечать Россия на санкции?

Это игра. Санкции и антисанкции — это политическая игра. Американские компании же тоже не виноваты, что власти Запада давят на Россию? Если бизнес-элита не связана с государством, зачем их мучить? Пусть зарабатывают. 

Вы не согласны, что будет Третья мировая?

Если хоть чуть-чуть есть мозгов, они [западные лидеры] не допустят этого. Это большая ответственность. У них даже и мужества не хватит. Мы не позволим с нами играть.

На жизни Чечни никак санкции не сказались?

Сказались, но мы не плачем. Мы вообще без бюджета жили 10-15 лет. Не умирали же с голоду. Когда я пришел в политику, безработица была 76%. За несколько лет мы снизили до 9%.

Президент показывает, что он все делает для народа, когда есть возможности. Когда нет, мы не должны плакать, наоборот, должны сами что-то делать. 

Ну, какой порядок? Десятки, сотни, тысячи?

Десятки, сотни, тысячи, сколько потребуется. 

После 2014–2015 годов очень много новостей негативных по поводу Чечни.

Об этом говорили так называемые либералы. Они знают, что мы полностью преданы президенту. Поэтому им надо нас преподнести так, что мы плохие, что окружают президента такие люди. Про то, что они говорят, нету ни одного доказательства [случаи нарушения прав человека, в том числе геев]. Это все было придуманное. Они каждый раз, не стесняясь, придумают. Это так называемые правозащитники продажные. Мы же видим, как их награждают США грамотами. Наших бы давно выгнали оттуда.

Если в Америке были бы наши правозащитники, на второй день же бы их не было. Нам бы придумали, что они приехали с ядом, совершить преступление против человечества и так далее. Эти люди выполняют приказы своих главарей. Некоторые поддаются. 

Почему именно в Чечне?

Я считаю, что в Чечне основная сила. Они боятся нас. У нас самый спокойный регион. К нам десятки тысяч туристов приезжают. Все от нас счастливо уезжают. Ни одной претензии нету. Вы можете сами пройтись по городу.

Вы не так давно предложили многоженство разрешить. 

Я не могу ничего такого разрешить. Для мусульманина Всевышний должен разрешение давать. 

Ну вы не понимаете. Есть в России понимание — жена и любовница. Есть у нас законная жена. ЗАГС — это что такое? Первый показатель того, что у мужчин и женщин нет доверия. Чтобы при разводе делить имущество и так далее. Для коварных целей придумано.

То есть вторая жена это как любовница?

Назови ее любовница, любимая — как хочешь. Но по нашей религии она законная жена. ЗАГС — это первый шаг, чтобы разрушить семью. Я не считаю мужчину мужчиной, если он обманывает жену. Никто не просит, чтобы внесли закон. Если есть возможность, содержи. 

А брать девушек несовершеннолетних? 

У нас все 18-летние выходят в основном замуж, с этим строго. Почему никто не говорит, что в Москве можно вызвать проституток 15, 16, 17 лет? Нет общественного резонанса. Никто, как мы, к семейному институту не относится. 

Сейчас выбрали Путина президентом. Ваши ожидания от нового политического цикла. 

Главное, не то, где ты работаешь. Главное — быть в команде президента. Я один из самых преданных ему. Любой человек, называющий себя частью команды президента, не должен беспокоиться.

Президент наш никого не бросает. Такого мудрого и решительного человека, как президент, я нигде не видел. Любое решение его для меня приемлемо. 

Вы знаете, что называют вас министром исламских дел? 

Нет у нас такой должности. Но я бы не смог. Если бы был такой человек, он должен очень спокойным, у меня не хватит нервов. Я не люблю ездить, в ожидании в приемных сидеть, это не мое. 

Но вы хорошо справляетесь с обязанностями парламентера с представителями исламских государств. Ваши действия в Сирии, Ливии показывают это. Говорит ли это о ваших амбициях стать негласным лидером российских мусульман?

Лидер не тот, кто себя предлагает, а лидер тот, кого выбирают. Каждый должен делать свое дело. Мы помогаем везде. Политика президента в Сирии — помимо военных действий, мы помогаем детям, всем помогаем. Завоевать все можно, но не любовь. Президент завоевал. Если в Сирии не завоевать эту любовь, мы не победим. Кроме того, у меня бы не хватило авторитета, чтобы решать эти вопросы.

Я пользуюсь авторитетом президента и нашего сильного государства.

Вы говорили, что против блокировки Telegram. Если заблокируют, что будет?

Для спецслужб не нужны ключи. Для них это не проблема. Человек же придумал Telegram, значит, можно ключ подобрать. Я общаюсь там в Telegram с людьми. 

Если заблокируют, что будете делать? 

У меня «ВКонтакте» есть, еще что-то. Обычно соцсети ведут пресс-службы, представители. 

А я всегда сам. Я привык к этому. Захожу в новости, читаю, у меня с этого начинается рабочий день. Я половину работы как будто потеряю. Мне нужно общение, это самое лучшее.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх