На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Информер

289 подписчиков

Представители севастопольского здравоохранения напортачили и прячутся?

На севастопольских улицах тепло и благодатно. На некоторых кустарниках уже набухли почки, с жадностью поглощающие каждый солнечный луч, чтобы, в конце концов, взорваться и извергнуться всей своей свежестью. На позеленевшей от травы земле нежно распахнулись трепетные подснежники. Световой день всё заметнее увеличивается. Настроение становится бодрее, а молодое уже весеннее солнце наполняет всё человеческое существо колоссальным зарядом энергии. А это значит, что пришло время поднять очередную животрепещущую тему многострадального севастопольского здравоохранения.

В редакцию «ИНФОРМЕРа» поступило обращение от жителя города.

«Здравствуйте, уважаемая редакция Крымского онлайн Журнала «ИНФОРМЕР»! С удовольствием читаю все Ваши материалы. Сегодня хочу рассказать о попытке записаться к терапевту в районную поликлинику № 2, расположенную в нашем городе на ул. Ерошенко, д.11. Итак, если верить официальной информации, там должны работать 3 телефона CALL -центра для записи к врачам, в том числе и к терапевту. Информация о них в скриншоте. Целый час по ним звоню, никто не отвечает. Вы знаете, впечатление такое, что над нами просто издеваются и испытывают терпение. На мой взгляд, CALL-центр должен работать если не круглосуточно, то в течение рабочего дня медицинского учреждения уж точно. Отдельно хочу остановиться на попытке записаться к нужному врачу через интернет (система «Доктор 92»). Да, идея очень хорошая, поддерживаю ее, однако почему в Первой поликлинике, расположенной на пл. Восставших существует возможность записаться к терапевту через интернет, а во Второй поликлинике на ул. Ерошенко другие порядки??? Тогда куда смотрит Департамент здравоохранения??? Надеюсь, что вы как уважаемое и авторитетное СМИ сделаете журналистское расследование о состоянии нашей медицины, а также в частности о возможности граждан записаться своевременно к врачу. Спасибо», - пишет мужчина.

Система «Доктор 92» функционирует в Севастополе с прошлого года. Предполагалось, что она оптимизирует процедуру записи к специалистам, избавит больных от нужды толпиться лишний раз в стенах поликлиник и рисковать подцепить какую-нибудь инфекцию. Судя по всему, чиновники из департамента здравоохранения взяли пример с развитых и благополучных городов РФ, в которых данная система уже давно в действии. Но о севастопольцах сегодня, к сожалению, можно сказать «всё не как у людей». А нечеловеческие условия для жителей города федерального значения последовательно и планомерно создают власть имущие.

Узнав о проблеме читателя, мы решили проверить его информацию и попытались зайти на портал системы «Доктор 92», чтобы выяснить, действительно ли всё так, как описывает возмущённый севастополец. Однако вместо исчерпывающей и необходимой для всех жителей города-героя информации, страница лишь с грустным как бы извиняющимся смайлом гласит: не удаётся получить доступ к сайту. А это значит, что и сотням маломобильных севастопольцев, которые вдруг заболели, н е  у д а ё т с я записаться на приём, своевременно получить необходимую помощь.

Есть мнение, что всё, созданное человеком, несовершенно. Любой, даже самый отлаженный механизм, может дать сбой. Словом, всюду не исключена поломка. Из этих самых соображений мы решили зайти на сайт Управления здравоохранения Севастополя и поискать там информацию неисправности электронной регистратуры. Обычно, в подобных случаях сообщаются данные о поломке и сроках её устранения. Но представители департамента здравоохранения, кажется,  нашли более радикальный подход к проблеме. Вместо того, чтобы заняться восстановлением одного сайта, чиновники, по-видимому, заблокировали ещё один. Попытки перейти на официальную страницу Управления здравоохранения Севастополя оказались не слишком результативными.

Неужели в правительстве города федерального значения нет ресурсов и возможностей для того, чтобы наладить работу сайтов? Или же это какая-то невиданная хаккерская атака наших заклятых врагов, а местные чиновники пребывают в ужасе и не знают, что предпринять? Такая версия звучит любопытно, но её правдоподобность вызывает сомнения. А может быть, власть имущие вдруг осознали, до какого критического,  недопустимого состояния доведена севастопольская медицина, и решили спрятаться ото всех, не в силах выдержать такой безысходности? Однако опыт и здравый смысл подводят к третьему и самому вероятному сценарию происходящего. Есть основания предположить, что сотрудники департамента здравоохранения вообще не в курсе того, что вышеупомянутые сайты не функционируют, сотрудники регистратуры не отвечают на телефонные звонки, а в поликлиниках – многочасовые очереди.

В этой связи хотелось бы в очередной раз попросить у Всевышнего сил, мудрости, благоразумия и чувства ответственности для многоуважаемой и. о. главы департамента здравоохранения Севастополя Ольги Емельяненко. Ведь именно от её действий сегодня зависит судьба городской медицины. 

Обсудить
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх